Дома было прохладно. Батареи хоть и работали, но спасти дом от холода не могли. Вот такое утро и встречает Кира уже какой день. После проекта, она задовалась многими вопросами, но один из них был самый мучительный - что делать дальше? И лишь один ответ - жить. Но жить нормально никак не получалось, она не знала что ей делать дальше, в этом жизни.
Всё же, дойдя до кухни, Кира включила чайник и взяв телефон села за стол. Тик ток : первая её цель куда можно зайти. И там ничего нового, абсалютно, лишь новые тренды, танцы и песни. Чайник закипел довольно быстро, и пришлось вставать и наливать кофе. Кофе заканчивалось, что и было грустным, самым грустным в этом дне. Поставив чашку на стол, Кира села за стол и начала свой недозавтрак. В инсте ничего необычного, лишь пишущие фанаты и отметки с эдитами.
- таак, надо в магазин что ли сходить..
Кира зашла в комнату и достав из шкафа вещи, переоделась и пошла в каридор. Положив телефон, наушники и деньги в карман куртки, девушка вышла из дома и направилась в сторону магазина. Кира жила в людном месте, где было много людей, и даже очень. Она не знала популярных блогеров, лишь несколько, и одну видела неподалёку от магазина в который и пошла.
- здравствуйте, оплата по карте - сказала Кира пока продавщица пробивала кофе и воду.
Оплатив покупки, Кира вышла из магазин и пошла в сторону дома. И снова та девушка, второй раз за всю жизнь видит, а уже запомнила её как будто выучивала её внешность по фотографиям. Как бы Кира не хотела с кем нибудь познакомиться, это не выходила - она боялась, но не понимала чего. Девушка открыла подъезд и зашла. Дойдя до квартиры, она открыла дверь и зашла, и закрыв дверь пошла на кухню положить продукты. Переодевшись, Кира взяла телефон и легла на кровать постепенно заходя в тик ток. И снова эта девушка в рекомендациях. Кира прочитала ник и задумалась
<<Сема? Как девушку могут звать Сема?>>- проговорила она в мыслях.
Протестнув пару видео, всё же пришлось посмотреть кто такая эта Сема. Посмотрев пару видео, Кира откинула телефон и снова задумалась, писать ли ей или нет. Вспомнив что Кира от слова вообще никак не популярна, она отбросила эти мысли и продолжила лазать в телефоне
***
Снова улица. Снова снег. И снова поход в магазин. Сема вышла из подъезда и пошла в сторону магазина. Прикупив всё нужное, девушка вышла и пройдя пару шагов остановилась. Она увидела ту девушку, блондинку, которая учавствовала в пацанках седьмого сезона.