Глава 8.

20 5 1
                                    

Вечер. Время: 10:56pm.(22:56)
Ю

го-Западная стена.

***

— Вы точно справитесь?
— Разумеется! А ты сможешь отмазать нас, если кто-то что-то заподозрит? — Сощурился азиат.
— Народ, если вы ещё не закончили то, я сейчас без вас пойду!
— Успокойся, цветочек, мы уже идём. Так что, давай, помогай перелезть через эту бандуру!
" — Удачи ребят... "
***

— Ну, цветочек, поведай нам, в чем же заключается твой гениальный план-капкан по убийству... Как его... Толика?
— Вообще-то его зовут Тоша. — Фыркнула Лилит, закатив глаза.
— Да хоть горшком назови, разницы ни какой — всё-равно сдохнет!
— И после этого ты ещё спрашиваешь, почему «Чудовище», — Цыкнула она в ответ.
— Ребят, — встрял идущий неподалёку Томас. — Я всё понимаю, но план действий то у нас какой в итоге?
— О, всё очень и очень просто!
— Неужели?
— Ага, — начала девушка. — Нам просто нужно какое-то время поплутать по коридорам, найти Тошу и заманить его в ловушку! Шикарный план — я знаю!
   
    На мгновение воцарилось молчание.

— И как же ты собираешься его искать? Сомневаюсь, что он просто будет сидеть где-нибудь за углом и ждать нас...
— Я впервые услышал от тебя что-то толковое, Мистер Тормас. — Встрял Минхо. — Удивительно!
— Хватит коверкать моё имя, — возмутился новичок — козлина!
— Ах это я — козлина.... !
— Господа-утырки, не хочу мешать вашему очень-крайне-мега-интелектуальному-и-важному-гораздо-важнее-нашего-сюда-похода спору, — прервала их Ли. — но Тоша сам найдёт нас. Вы просто спорьте погромче.
— Только не говори, что ты не знаешь, куда мы идём!
— Я не знаю, куда мы идём, — язвительно заулыбалась зеленоглазая. — Более того, я даже не слежу за дорогой!
— Лили!
***

    На улице было прохладно, тёплый ветерок перебирал листья кустов и деревьев, развивал ворсистый травяной ковёр и развивал лианы на стенах Лабиринта.
   
    Солнце уже как пару часов назад скатилось за горизонт, отдавая свои владения ночи.
Бледный свет одинокой луны освещал Поляну и её спящих жителей. Где-то посреди леса тихо журчал ручей, напевая незамысловатую песню, а тусклая из россыпь звёзд, на удивление более ярких сегодня, легко соединялся в созвездия и причудливые узоры.
   
    Сидя под одним из деревьев, что широко раскинуло свои ветви, с дымящейся чашкой зелёного чая, Ньют вдыхал полной грудью свежий воздух. Звуки тишины, прерываемые храпом со стороны гамаков, убаюкивали и помогали расслабится после особо шумных дней. И сегодня не было исключением.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Saved By The Soul Of The LabyrinthМесто, где живут истории. Откройте их для себя