Глава 13. Странно это....

258 2 0
                                    

Вивьен быстро захлопнула за собой дверь. Наконец, очутившись в своей комнате, она  облегченно вздохнула. Ее первый рабочий день подошел к концу. 

- Уррааа!- заставила себя порадоваться Вив, но ее возглас прозвучало как-то уж слишком уныло.  На эмоции, тем более положительные, у нее не хватило сил и желания.

Вив коснулась рукой гладкой поверхности двери чтобы привычным движением задвинуть щеколду. Но, к  своему удивлению, быстро переросшему в злость, она не обнаружила не только щеколды, но и скважины для ключа.

- Черт! Черт! Черт! - тихо выругалась девушка. На злость, жалобы и упреки у нее тоже не осталось сил. 

-Кого мне бояться? - успокоила она себя.

Большие круглые часы на стене напротив ее кровати показывали 9.10. Вивьен взяла пустой стеклянный стакан с ночного столика и приставила его к стене у кровати.

Джошуа должен был еще находиться в комнате Виго, он готовил этого монстра ко сну и уклыдывал в постель. Девушка посочувствовала парню и открованно порадовалась, что эти процедуры не входили в ее обязанности.

Вив еще раз приложила ухо к стакану. Но кроме тишины опять ничего не услышала. Это ее немного разочаровало. Либо стены были слишком толстыми, что наврядли, дом был старым, стены тонкими, а следовательно, слышимость отличная. 

Либо трюк со стаканом не работал, потомучто она делала что-то не так.

Либо Виго и Джошуа сохраняли полное молчание.

Вив поставила стакан на место и тихо выругалась.

-Чего ты ожидала!? Услышать колыбельную! До чего же я докатилась! - упрекнула она себя.

-Боже, что же будет дальше? Ох и вляпалась же я, - мрачно прошептала Вив.

-Прекрасно! Я уже и у себя в комнате говорю шепотом!- воскликнула она намеренно громко, поймав себя на том, что даже у себя в комнате, чтобы Виго ее не услышал, говорит шопотом.

Она никогда никому не подчинялась, не подчинялась ничьим правилам и собирается так поступать дальше. В любой ситуации она будет делать то, что она хочет и получать то, что она хочет. Это было ее жизненное кредо, от которого она не собиралась отступать, хотя в, с момента встречи с Филлипом у нее это плохо получалось. Она не собиралась сдаваться. Что не убивает-то делает сильнее, - это было еще одним ее жизненным кредо.

Рыжая ПятницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя