26 мая 2023 г.
Сначала всё было хорошо. Дружная семья, школьные друзья, успехи в учёбе. Но потом... Всё пошло по одному месту.
Был тёплый майский вечер. Мама сидела у окна и рисовала масляными красками женский портрет, папа смотрел телевизор, а сестра собирала фигурку из конструктора ЛЕГО. Я сидела в старом, истлевшем от времени, бабушкином кресле, которое она подарила нам на новоселье в прошлом году. Закатное солнце уже подходило к горизонту, а его тёплые лучи прыгали по стенам нашей комнаты, создавая тихую и уютную атмосферу. Окно было открыто, поэтому занавески тихо колыхались на уже летнем ветру. До лета оставалась буквально пара дней, так что грех не сказать так! Легкий порыв подул в мамину сторону, играя с её волосами и перебирая их из стороны в сторону.
- Хороший день, - произношу я, ни к кому конкретно не обращаясь.
- Ага... - задумчиво протягивает мама, - в ближайшее время обещали много осадков...
Сестра показывает мне свою постройку - странную машинку с шестью колёсами и двумя рулями. Я потягиваюсь, встаю с кресла и иду к окну, чтобы вдохнуть свежий вечерний воздух. Смотрю на закатное солнце, которое уже скрывается за горизонтом. Его лучи с трудом пробиваются сквозь туманную серую дымку. Небо начинает затягивать тучами.
Я неспешно закрываю окно, позволяя сладкой прохладе ещё немного проникнуть в наше жилище. Ветер усиливается. Начинает темнеть. Тучи заволакивают пока ещё светлое небо.
***
Этой ночью была гроза. Электричество вырубило. В этой темноте было тяжело разглядеть хоть что-то, поэтому мама поставила ко мне в комнату зажжённую свечку. Тяжёлые, как лёд, капли воды, барабанили по крыше. Этот шум успокаивал и убаюкивал меня, но в то же время, хотелось уткнуться в чьё-нибудь тёплое плечо и лежать так до утра, укутавшись в тёплое одеяло. К сожалению, как и во время многих других ночей, я была одна. Наедине со своим страхом грозы и молний. Наедине с кошмаром наяву. Наедине с собой.Гроза никогда не предвещала ничего хорошего для меня. Темнота сгущалась, а моя свечка уже догорала, заливая воском уплывающую ниточку фитиля. Я медленно погружалась в сладкую дрёму. Мне снился чудесный сон о девочке, которая попала в другой, неведомый никому до этого, мир. Над нашим домом ярко сияли звёзды, а где-то там, в другом мире, жила та девочка, не представляя о существовании этого, такого странного и неизученного, мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая яркая звезда
Teen Fiction𝟷𝟼+ Кто придаёт значение снам? Обычная игра воображения, скажете вы. А что, если таинственный незнакомец, преследовавший вас в сновидениях, появится в вашей жизни?