Глава 2. Остатки жизни

83 41 0
                                    

31 мая 2023 г. 

В автобусе очень тихо. Кроме меня здесь только какая-то бабушка. Интересно, куда постоянно утром нужно пенсионерам? Они всегда едут куда-то далеко. Солнце ещё не взошло, на улице всё ещё облачно. Влажный свежий воздух пробуждает меня из дремóты, вынуждая выглянуть в окно. Мы проезжаем мимо ещё зелёных полей с высокой травой вместо густых урожаев. На горизонте виднеется длинный горный хребет. Раньше я любила ходить вместе с тётей в горы, но потом мы позабыли об этой традиции. У всех дела, у меня экзамены.

Мы проезжаем мимо леса. Тёмные, тяжёлые от влаги ветки елей притягивают мой взгляд. Они шуршат и качаются от слабого ветерка. Хотелось бы прогуляться по лесу когда-нибудь. Я надеваю наушники и включаю свой любимый плейлист. От утреннего пейзажа меня снова клонит в сон. В этот раз я без труда проваливаюсь в темноту.

"Я шла по старому безлюдному дворцу. Кажется, будто он заброшен. Все стены обтянули многочисленные зелёные растения. Они петляли вдоль стены, по всему потолку, по полу. Я осторожно переступала их, глядя вдаль. Впереди находился одиноко стоящий серый, обросший мхом, трон. Он завораживал меня, тянул к себе. На нём лежал почему-то свежий букет мелких ромашек. Я подошла к трону и дотронулась до него. Так и стояла, ощущая чьи-то холодные объятия со спины..."

Меня разбудил водитель. Я вышла на конечной остановке, которая располагалась посреди поля. Да, хорошо выспалась. Солнце уже высоко взошло. Я иду вдоль поля, вдыхаю свежий воздух. Мои тихие шаги почти не слышны, хотя и иду я по асфальту. Облака быстро сменяются другими, не заполняя небосвод полностью. Со спины меня подталкивал ветер, который, будто, мог смести всё на своём пути, но единственным его препятствием была я.

Я дохожу до леса. Весь он опустился в белую дымку. Спустя полчаса пути я выхожу на полянку. Лучи солнца еле проходят сквозь толстые кроны деревьев. Я вижу высокие качели. Я сажусь на них и начинаю раскачиваться. Назад - вперёд. Назад - вперёд. Снова и снова. Я поднимаюсь всё выше. Ощущаю себя героиней сказки.

Накачавшись на качелях, я иду по густой заросшей лишайниками тропинке. Я не хочу выходить на дорогу, но мне придется сделать это, чтобы прийти в нужное место. На улице тихо-тихо, и только птицы щебечут свою утреннюю песню, которая рассказывает о пока еще несбывшейся, но происходящей уже сейчас таинственной истории.

Самая яркая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя