10. >>> "буду скучать.."

323 27 2
                                    

Под ночь я встретила Лёву который шёл в комнату но остановился увидев меня.

Лёва — знаешь прости меня,я на тебя зла не держу.

Его не винный и не живой голос убивал. Можно сказать что я дружу с не живым человеком? Точнее пиявцам? Мне слишком страшно а то что он спас это хорошо. Но я его не прощу за Джесс...он испортил её.

Юна — а я на тебя держу.

Лёва — тебе приснилось.

Юна — нет Лёва! Нечего мне не приснилось...это всё ты! Ты что-то сделал с Джесс, я не узнаю её и тебя тоже!

Лёва смотрел на меня неловко,прямо в глаза.

Лёва — я не понимаю о чём ты. Ну ладно если что-то и было. Ей же не плохо. Что плохого то?

Юна — я не могу что бы мной управляли. Это страшнее чем смерть...

Лёва улыбнулся. Но всё ещё смотрел мне в глаза,как будто ищя в них что-то.

Лёва — так это игра такая.

Юна — я в эту игру играть не буду! Понял?

Лёва —да ну не играй,нафиг надо. Я же твой друг.

Он поставил свою руку мне на плечо,но я убрала его руку. С его лицо улыбка сразу упала. Как будто и не было.

Юна — что с тобой? В кого ты превратился?

Лёва — ты не видишь? Я Лёва Хлопов, советский школьник был и есть. Который...просто хотел играть в футбол больше всего на свете.

Я разглядывала его не живые глаза. Что с ним тогда случилось? И зачем он так поступает?...я понимаю мне надо было ему тогда помочь...я виню себя,и скучаю по прежнему Лёве.

Лёва — обещаю теперь ночью можешь спать спокойно.

Его улыбка то ли милая то ли реальная. Что с ним такое?...

______________________________________

Я повернулась и ушла. А к нему подошёл злой Валера. Я ушла в комнату медленно,без звука закрыла дверь. На кровати сидела Джесс смотря на стену. Но она приподняла голову и посмотрела на меня.

ВЫБОРМесто, где живут истории. Откройте их для себя