Глава 4. На горящем мосту

77 40 2
                                    

10 июня 2023 г.

Я смотрела на восходящее солнце, сидя на красноватой от первых лучей света крыше. Птицы, находящиеся на высоком тополе рядом с домом, начинали свою трель. Длинные ветви дерева с зелёными листьями покачивались на ветру. Приятный голос в наушниках напевал, что этот день будет прекрасным. Легкий ветерок, далекий туман, мое тяжёлое дыхание - все, что нужно для моего маленького счастья.

Я очнулась от своего "сна", когда в меня прилетел чей-то футбольный мяч.
- Хэй, там, наверху! Кинь обратно, - сказал кто-то из тени дома.
- А ты кто такой, чтобы в незнакомцев свои мячи кидать? - спрашиваю у наглеца я.

Он не ответил. Я кинула мяч в тень, после чего продолжила смотреть на восход, но незнакомец снова кинул в меня чем-то. Это уже был не мяч, а бутылка воды. Я вскочила на ноги и закричала:
- Эй, ты умереть захотел?! Зачем ты в меня кидаешься?
Незнакомец залился хохотом и вышел из тени. К моему несчастью я его узнала.

***
18 ноября 2018 г.

Я пошла на празднование дня рождения своей подруги. Я думала, что придет пара человек, но, как оказалось, она пригласила весь район. Все выпили, а я не стала. Отец стал живым примером, что этого делать не стоит. Но, к сожалению, когда я отошла в туалет, в мою газировку что-то подлили. Что бы это ни было, оно было очень крепким.

Дима Павлов - сосед моей подруги, который ей нравился, подсел ко мне. Он взял меня за талию и предложил пойти прогуляться. Я была против, но потом мне что-то дало в голову и я согласилась. Мы пошли по тропинке в коттедж, который сняли родители моей подруги. Она была из богатой семьи. Он говорил мне что-то про машины, а у меня звенело в ушах и темнело в глазах. Дальше я помню только отрывки.

***
Дверь. Замок. Кровать. Его поцелуи на моей шее и ключицах. Задранное платье. Боль. Его жуткое тело, склонившееся надо мной. Темнота. Свет. Больница. Я пошла в полицейский участок и написала на него заявление. Дело расследовали. Его посадили. С подругой мы больше не общались.

***
10 июня 2023 г. Наши дни.

Дима смотрел на меня с холодной улыбкой на лице. Лице, изуродованном грязными поступками.

- Ну что, до сих пор вспоминаешь нашу жаркую ночь? - спрашивает этот подонок.

- Снится в кошмарах. Как и твоя рожа, - выплёвываю ответ я.

Самая яркая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя