Глава 5. Знакомая слабость

77 39 1
                                    

12 июня 2023 г.

Я проснулась из-за своего громкого всхлипа. Вся подушка была в слезах. Я не знаю, из-за чего заплакала, но все ощущения были пугающе реалистичны. Будто бы это были когда-то забытые, но очень важные воспоминания. Голова гудела, а в ушах до сих пор говорил его голос: "Я скучал..." Сердце стучало, как сумасшедшее, отдавая в висках. Хотелось исчезнуть, слишком больно было это ощущать. Чтобы забыться, я решила взять блокнот и перевести ещё хоть одну запись. Кто же такая, эта Moon?

Я села за стол и принялась за работу. Следующая запись была частично на английском языке, поэтому перевод пошел быстрее. В тексте была картинка, нарисованная карандашом, который обвели черной ручкой. Была нарисована девушка со светлыми волосами и светлыми глазами. Она ярко улыбалась, глядя в сторону. Её пушистые волосы разлетались на ветру. Её длинные волосы с челкой делали лицо милым и делали её визуально моложе. Человек, который рисовал это, явно умело держал карандаш. (Вот бы и мне научиться!) Я разглядывала рисунок довольно долго, а могла бы и ещё дольше, но вспомнила о том, что хотела рассказать друзьям о своей жизни без них.

Я написала Нине и предложила встретиться нашей тройке где-нибудь на природе. Выбраться на пикник. Все согласились, поэтому я собрала вещи и еду. Мы пришли на окраину города. Там находилось большое поле. Оно было обработано от клещей и прочих вредителей, так что мы чувствовали себя в безопасности. Мы расселили плед, разложили закуски и ланч боксы, разлили по стаканам напитки и принялись за еду.

- Слушай, Луна. А как тебе было в новом городе? Ты уже кого-то знала или совсем никого? - спросила Нина.

Я вспомнила тот день...

***
22 августа 2022 г.

- Мы переехали в совершенно новый город. Родители были заняты, а я решила прогуляться до магазина, а заодно увидеть новые улицы и районы. Была пасмурная погода. В тот момент, когда я поняла, что заблудилась среди бесчисленных улиц, я села на скамейку рядом с фонарным столбом. Меня уже клонило в сон, так как я не спала больше суток. Я прислонилась к деревянному великану и задремала. Из темноты меня выдернул чей-то раздражённый голос: "Ты чего спишь на нашем месте?!" Это были какие-то мелкие хулиганы. Я накричала на них, добавив, что нахожусь в отчаянии. Родители не берут телефон, потому что заняты, а я не помню дорогу домой. Они посмеялись надо мной, но довели до дома. Мне пришлось сесть в полупустой автобус и доехать почти до последней остановки. Знала бы я, как далеко зайду, ни за что бы не пошла гулять в тот день.

Самая яркая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя