Расстрел! Или читай обязательно

636 12 33
                                    


Всех приветствую! Это фанфик по фандому «Монкарт». «Монкарт»-это мультфильм , поэтому если вы не в курсах что это, как это, почему это, то рекомендую посмотреть все 52 серии. Так будет легче.

В общем, в вашей жизни появился новичок. Да, это моя 1 работа. Это больше история автора в Монкарте, нежели полноценный фанфик. Если вы с автором похожи или вам понравится персонаж автора , то поздравляю, вам может понравится данная история! Здесь присутствуют оригинальные шипы , например Джин/Сейна, Лаура/Майкл, но, Элли/Феттель здесь не будет. Будет Автор/Феттель. Фанатов ФеттЭлли попрошу не протестовать и не вести автора на расстрел. Не понравилось описание- НЕ ЧИТАЙ! Здесь будет иногда просто тупой пересказ мульта, а в основном фантазия автора.Многие события я интерпритирую по своему, добавляю какие то детали, которых не было в мультфильме, поэтому прошу не накидываться на меня и писать в комментах типо: "ТАКОГО НЕ БЫЛО, ТЫ ПРИДУМЫВАЕШЬ!" ;" ПИШИ ИЛИ КАК БЫЛО В МУЛЬТФИЛЬМЕ, ИЛИ АДЕКВАТНЫЙ ФАНФИК!" Ребят, камон, принимайте оригинальность работы, ибо это может вам понравится. Приятно будет вам, и мне, если вам понравится книга.

А теперь собственно к самой книге, вернее , к ее описанию. Как говорилось ранее, это по большей части история автора в данном фандоме, со своим характером , судьбой, жизнью, прошлым , способностями и тд и тп. Любимый мужской персонаж автора - Феттель, что объясняет с кем будет наша героиня. А может и нет, а всё что я говорила -вранье, а может и нет, в общем -ЧИТАААЙ! Каждую юбилейную главу (5,10, 15 и тд) автор будет делать мини-спойлеры к следующим 5 главам, 1 спойлер к одной из пяти глав. В конце книги будет небольшой сюрприз от меня. Планируется от 20 до 40 глав, зависит от того, как автор расположит события

А теперь по списку персонажей и монстров, для тех , кто не смотрел мульт, для тех, кто забыл, и тех, кому просто нефиг делать) :

Мария Кэролайн Блад, или же Мери (Мэри) Блад(внешка тута👇) , или главная героиня,или персонаж автора.

14 лет

Монстр :Айше

Стихия:время

Стихия:время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
💙🩸Кровь цвета незабудки🩸💙Место, где живут истории. Откройте их для себя