Глава 1

4.4K 75 14
                                    

Я Адель, мне 23 года, живу в Лас Вегасе уже около трёх лет, раньше я жила в Москве, но отец настоял на моём обучении здесь, говорил что образование тут хорошее, хотя мне не сильно хотелось уезжать учиться в другую страну, далеко от моих друзей и конечно любимого брата, на тот момент я вообще не думала о поступлении в университет, так как я стримила, вела инстаграм и получала довольно хорошие деньги с рекламы, но всё же вышло как вышло.

Я пришла домой после последнего дня учёбы, наконец-то я могу отдохнуть и заняться своим любимым делом.
Я переоделась, немного подкрасилась и зайдя в свою комнату села за компьютер, конечно я сразу запустила стрим, очень уж хотелось пообщаться с чатиком, рассказать что у меня нового и отвлечься от всего.

Запустив стрим я выложила пост в свой тгк, о том что начался стрим.
Чат______________
Кууууу
О, мама запустила!💜
Красотка😍
Как ты?
____________________
Приветик чат! У меня всё отлично, вы там как?
Чат________________
Всё хорошо, наконец-то школа закончилась
Всё топ
💜💜💜💜
__________________
Ещё час мы общались с чатом, онлайн был 18к, чему я была очень рада, так как на таком обычном уютном стриме собралось столько людей которые могли обсудить со мной абсолютно всё.
Тут я посмотрела в чат и увидела что все начали спамить
Чат_______________
ВЛАДИК НА СТРИМЕ!
Влад куууу
Маджестик тут!!!
Оооо куертоов
__________________

Я- Привет братик хаха
Да, я совсем забыла сказать, Влад мой брат, которого я очень люблю и которого не видела уже 1,5 года, он прилетал ко мне пару раз за всё время что я тут.
Чат_____________
kuertov- Когда уже приедешь? Мы с ребятами скучаем, так давно не виделись(
___________________
Ой Владик, даже не знаю дел много тут, надеюсь в этом году встретимся - сказала я, правда я соврала, так как хотела сделать сюрприз Владу, Анюте и Лёшке, они были самыми близкими людьми для меня, мы постоянно списывались с ними и созванивались всё это время, я была так рада что уже через пару дней мы будем гулять с ними как раньше.

Ещё пол часа мы общались с чатом, а потом я закончила стрим, надела пижаму, смыла косметику, почистила зубы и легла в кровать, перед сном я выложила фотографию которую сделала пару дней назад в инстаграм

Ещё пол часа мы общались с чатом, а потом я закончила стрим, надела пижаму, смыла косметику, почистила зубы и легла в кровать, перед сном я выложила фотографию которую сделала пару дней назад в инстаграм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравится anna.utka22 и ещё 87 295
leeylix 💋
Смотреть все комментарии (1837)
anna.utka22 моя подружка самая красивая!
vladkuertov красавица💗

Я легла спать представляя как мы будем гулять с ребятами, как будем рассказывать друг другу все самые интересные моменты которые были с нами за всё время что мы не виделись.

На следующий день проснувшись, я позавтракала, почистила зубы, умылась, ну вообщем сделала все рутинные дела, так как вылет уже этой ночью я вдруг резко вспомнила что я не купила подарки ребятам, поэтому я пошла по магазинам.

Вернувшись домой под вечер я начала собирать чемодан параллельно слушав музыку, мне казалось что такого хорошего настроения у меня не было уже очень давно, я чувствовала себя лучше всех в этом мире.

Я посмотрела на часы, время было 2:46, мой рейс, Лас Вегас-Москва был на 3:50, поэтому я уже надела худи, спортивные штаны, былые форсы и вызвала такси до аэропорта, приехав я ждала когда на циферблате объявят посадку на мой самолёт, и вот наконец-то объявили, я прошла на стойку регистрации, и вот уже я сижу в самолёте, понимая что через 17 часов я буду дома, с самыми родными людьми.
Правда, я ещё не знала каким будет день моего приезда..

Я буду твоей || plohoyparenМесто, где живут истории. Откройте их для себя