П-ов Клон
Сижу, рисую небо, пока Саске тренируется.
Ну, что могу сказать? Свежий воздух полезен для здоровья!
Небо сегодня красивое, но, как говаривала моя маман, «на то оно и небо, чтобы быть красивым!».
Погодка жаркая, солнце нещадно палит, а такая хитровыдуманная я сижу в теньке и наслаждаюсь жизнью.
Да, как хорошо жить! А ещё лучше - жить хорошо! Хе-хе.
Смотрю на своего друга и понимаю, что он изменился. Ну, во-первых, подрос; во-вторых, неплохо прокачал как тело, так и техники и много чего ещё. Ну и возмужал, чего таить!
Красаучег! Что и говорить! И я не позволю ему носить ту ужасную причёску из Боруто! И Гааре! И Шино не позволю до того ужаса опуститься! В общем, внешний вид ребят будет приведён в божеский вид, потомки и любители аниме Наруто, не благодарите!)
А ещё Саске похолодел. Меньше эмоций, больше каменной рожи! Благо, что я его давно знаю и понимаю. Не спрашивайте, сама в шоке!
Смотрю, брюнетик уже весь устал, пол течёт ручьём, но этот самоуверенный гавнюк продолжает тренироваться до изнеможения уже который день! Непорядок!
- Хей, Саске! - Жду, пока внимание будет обращено к моей скромной персоне и выдаю: - Ай-да на речку! Окунемся, поплаваем, отдохнём по-человечески!
- Кто бы говорил про отдых! - Фыркает он, а я надуваю губы. Не работает? Подключаем тяжёлую артиллерию:
- Я не буду тебя укладывать спать - Как я сохраняю серьёзное лицо при этой фразе - загадка.
- Ладно-ладно, уговорила! - Всплеснул руками Учиха и пошёл в логово.
Уговорила! Надо же!
Пообещав себе утопить этого Учиху, ну, или хотя бы сделать попытку, тоже направляюсь в логово, ибо надо переодеться. Не буду же я в белой лёгкой футболке и шортах купаться!
...
Окунуться в прохладную воду жарким летом - что это, если не счастье?
Я ныряла, наворачивала круги, плескалась в воде, будто дитя малое. Брызги мои были адресованы терпеливому и спокойному до невозможности Кимимаро, которого я насильно вытащила с тренировок, грозя, что такими темпами он и с моей чудодейственной удачей откинется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белоснежные глаза или Патриотизм попаданки
FanficПопаданка в Хьюгу Хинату. Почему так много попаданок в Сакуру и мало в Хинату? Непорядок! Я приложу свою лапу к исправлению этого!