Магия демонической крови: Оживление.

1.3K 101 72
                                    


Знаете ли вы, как работает магия крови которую практикует Миуюки? Думаю нет. Чтож, я поясню. Разберём, как пример, один из стилей её демонической крови. Оживление. Звучит масштабно, не так ли? Давайте рассмотрим ситуацию с которой столкнулась Миуюки. Она умерла. Но незадолго до этого использовала магию крови на своём коллеге - Кëджиро Ренгоку. Но именно этот стиль работает по обе стороны. Что это значит? Читайте)

- только не она... - последнее , что сумел прошептать измученный Танджиро. Он упал в обморок от пережитого. До смерти Миуюки,он почуял странный запах.Ни с чем не сравнимый.Почему то юноша сразу понял ,что творится что-то неладное.На его руках была кровь учителя и выглядело это не очень мило. Какуши прибежали на место борьбы . Они подбежали к Миуюки и проверили жизненные признаки, но к сожалению их не обнаружили. Какуши хотели забрать Миуюки, но Ренгоку остановил их.

- Я сам понесу Миуюки. - громко заявил Ренгоку, забирая такое хрупкое тело девушки . Кровь перестала течь тонкой струйкой из её приоткрытого рта . Глаза юной особы были закрыты. Сзади белоснежные волосы были испачканы её собственной кровью. А вот рана на руке сильно кровоточила и даже повязка, что уже успели наложить какуши, не помогала. Кеджиро сочувственно посмотрел на лико девы, что исказилось в муках. Его глаза наполнились слезами, он тихо, почти шёпотом попросил прощения. Один раз, два, три, четыре.Множество раз он просил прощения. Дорога была длинной и тяжёлой. Сзади всё время был слышен горький плачь учеников Миуюки, от чего у Ренгоку сжималось сердце. Несколько раз ему казалось, будто палец девушки дёрнулся. Будто она начала дышать. Но это была просто надежда, он хотел в это верить.

Впереди виднелось поместье бабочки. У ворот стоял Игуро и Санеми, они о чём-то заинтересованно болтали. Но буквально через несколько секунд перевели взгляд на Ренгоку. 2 шокированных взгляда смотрели на маленькое тело в руках коллеги. Оба подбежали к столпам и с ужасом наблюдали труп столпа смерти.

- ... Как такое случилось? - в ужасе спросил Обанай. Санеми же не смог даже сдвинуться, он лишь с шоком смотрел на окровавленное лицо Миуюки. Её белоснежные, в некоторых местах красные, волосы развивал слабый ветерок. Но даже в таком виде она была прекрасна, словно ангел.

- Она спасла меня. - задумчиво ответил Ренгоку . Он не выдержал и дал волю эмоциям. По его щекам ручьём текли горькие слезы, он сильнее прижал девичье тело и ускорил шаг. Все большой толпой вбежали в поместье и сходу побежали в палату. По пути наткнулись на Шинобу. Она впервые за всё время убрала улыбку и с серьёзным лицом раздавала приказы. Суматоха, паника, страх и горечь утраты - эти эмоции испытали все присутствующие в палате. Шинобу выгнала всех столпов и они остались ждать в коридоре . Даже Санеми сидел, ждал и переживал.

Столп смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя