"Весь рассказ от лица Лазари"
Ну вообщем утром я как обычно проснулась но проснулась видимо слишком рано,я не слышала не единого живого звука.Скорее всего все просто ещё спали.Я захотела попить воды но мне было лень.Но я заставила себя говоря что не хочу умирать в кровати от жажды,встала с кровати и направилась в низ на кухню.выйдя из комнаты я направилась вниз,я услышала мелкое шуршание со стороны кухни,я испугалась, подумав вдруг там вор,или ктото ещё,но успокоив себя тем что особняк сленди находился в глубине леса то наврядли сюда ктото пробрался бы.я стояла в коридоре возле лесницы и увидела пустую стеклянную бутылку я решила ей оборонится,на всякий случай.зайдя на кухню я выставила бутылку перед собой сказав:
-кто бы ты не был я тебя не боюсь!
Я услышала знакомый хриплый тихий голос,я узнала Джека.Но что он тут делает совсем один и молча?
-ага конечно,не боится она,зачем тогда тебе бутылка в руках?для красоты или это твоя новая побрекушка?
-Джеки?что ты тут делаеш совсем один?И почему ты не спиш?
Я услышала чейто посторонний голос.
-кто сказал что он один?Он со мной!
-Тоби?!А ты почему не спиш?И что вы за зборище вообще тут устроили!?
-Лази,успокойся и не кричи,Сленди спит,иначе если ты его разбудешь,я твою задницу прекрывать не буду.
-Джек ты слишком злой для этого мира.
-Ага,конечно,говорит та которая скрываетсвою сущность демона.
Я немного разозлилась,но поперхнулась,сразу вспомнив что я хотела пить.Я подошла к раковине обычно на столе всегда стоял стакан потомучто у нас есть мелкие как Салли или я.В этот-же раз стакана я не обнаружила я открыла дверцы шкафа,но я не дотягивалась до полки со стаканами.Я так старалась дотянутся но поняла что не вариант,я обернулась назад чтобы взять табурет но уткнулась в чью то грудь я посмотрела на лицо этого человека.
-Джек!?Какого хрена ты тут забыл,извращенец!
-а что извращенец то сразу?Я же не буду стоять и смотреть как такая жалкая девчушка не может достать стакан?
Джеки достал стакан и вручил мне в руки.Я замешкалась но всё же сказала:
-м,спасибо Джеки)
-угу.
Ну и всё же я налила себе воды.
"Днём"
Днём я решила сходить в лес прогулятся,но Сленди же не имётся он созвал всех нас для какого-то,"ВаЖнОгО рАзГоВоРа"
-Вообщем дети мои,я собрал вас здесь не просто так,вообщем если сегодня мы вовремя поужинаем то завтра мы поедем отдыхать на море!
-на море?
-я не ясно выразился?
-нет Сленди,я всё поняла.
Все стояли как брёвна,и я решила им напомнить о кое чём.
-ребят хочу вам напомнить что ужин уже через час,а к еде ещё не кто не приступал!
Ну вообщем я думаю вы поняли что решили делать все прокси.
"Вечером 20:13"
Ох я так устала за сегодня,я думаю надо отдохнуть.И только я уложилось удобненько на кровати,и слышу стук в дверь.
-грх...кто там?
-что память отшибло?
-ах ты?Заходи.и я совсем забыла что Джеки сказал сегодня днём что прийдёт ко мне и будет жить временно у меня в комнате потомучто в его комнате сейчас ремонт.
-ну дама,не соизволите поднять свою ленивую задницу и показать где я буду спать?
Я косо на него посмотрела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лазари,я такого от тебя не ожидал...
Romanceкароче ребят,я думаю что если вы это читаете,то вы знаете что такое "крипипаста".И кто такая Лазари и её история.(если нет то на ютюбе можно посмотреть комикс озвучку "на завтрак я ем макароны"-"на завтрак я ем ложь") ну карлче это продолжение комик...