День 1
Чертовский скучный день! Все точно по расписанию. Играли с Виго в Гляделки. Я проиграла, потому что я смотрела ему в глаза, а этот Ублюдок пялился на мои чулки. Ненавижу его! Я знаю, он следил за мной весь день. Ну и пусть! Пусть подавится! Пусть пялится на мое короткое платье и нижнее белье. Пусть мучается от того что бессилен и не может прикоснуться ко мне и причинить боль. Только это всякий раз успокаивает меня, когда я вижу, что он на меня смотрит.
Массажист... немогу пока понять. Он придуривается, или он действительно инфантильный идиот? Не дай Бог ему коснуться меня. Уложу его в два удара.
Не работает интернет, нет связи в телефоне. Очень хочется верить, что завтра разберусь с этой проблемой. А если нет... не хочу об этом даже думать.
Черт! Не понимаю, что со мной. Не могу учиться, наверное потому, что первый день. Завтра будет лучше. Со слайдом тоже такое впервые. Не могу сосредоточится, Это точно стресс от новой работы. Скоро войду в привычный ритм. Все будет хорошо! Я верю в это.
День 2
Еще один бесполезный скучный день. Разве что развлеклась на кухне:(
В обеденный перерыв, пока Джошуа кормил Виго, я нашла Старую Грымзу на кухне. Так и есть! Я отрезана от мира. Интернета и связи в доме нет! Черт! Я закатила ей бессмысленный скандал. Кричала на нее так, что поворята слиняли с кухни. Чувствую себя глупой курицей, которая раскудахталась до потери голоса и ушла нисчем.
Джош подтвердил, что интернета и связи в доме нет. Посоветовал на дереве или ограде связь ловить. Мне тяжело понять где он шутит, а где говорит серьезно. Он меня жутко раздражает. Но завтра я попытаюсь. Может получится.
Не могу заниматься. Бессмысленно, наверное потому, что нет интернета. Мне срочно надо связаться с моим профессором. Черт! Где Филип! Мне надо поговорить с ним. Со Старой Грымзой говорить нет смысла. Она меня ненавидит. Это взаимно.
Ненавижу этот дом и все что с ним связано!!!!
День 3
Поразительно как ему это удается! Ни слова, ни движения! Пялится весь день в окно! Находиться рядом с Виго пытка! Я засыпаю. Дую кофе чашку за чашкой. Мне срочно надо найти занятие.
Джошуа каждый день повторяет, что мне повезло, что у Виго хорошее настроение. Интересно, чтот значит плохое настроение у Виго?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Пятница
Romance.... прочитав удивление в её глазах, он произнес негромко, старательно контролируя свой голос: Я хочу тебя сейчас. Я хотел тебя с первой нашей встречи. Ты даже не можешь себе представить, сколько раз я уже был близок к тому, чтобы взять тебя силой...