Pov Саша.
Денис сладко спал, пока Саша мучился от мыслей и боли.Он сделал это... Он изнасиловал меня. Мне до сих пор больно.. Он был грубым, никакой нежности..
За что все это со мной?
Я больше так не могу...
За что? Я потерял семью, потерял дом, потерял все... У меня ничего нет.. За что со мной так.
Почему.. Разве я заслужил эту боль.
Не выдержив, я начал плакать и не мог остановится.Денис проснулся и при встал на логтях ко мне.
—Я был слишком груб? Тебе больно? - ласково спросил, нежно гладя меня по руке.—не прикасайся ко мне, чудовище.! За что? За что все это со мной? Ответь мне. Почему ты это сделал мать твою! Ты даже не дал объясниться мне. Вадим мой одноклассник блять! А тот поцелуй был без моего согласия. Он думал что я гей, из-за тебя урода! Ведь ты повёл меня в тот гей клуб, где был и Вадим. Ты ничего не поняв просто взял и изнасиловал меня? Ты даже представить не можешь насколько мне больно. Не смей прикасаться ко мне больше! - высказался я плача.
—тише тише, прости, прости меня пожалуйста. Малыш, такого больше не повторится. - говорил Денис прижав меня к себе и гладя ласково по голове.
Я молча рыдал.. У меня не было сил..Душа разрушалась на части, всю боль которую я терпел и скрывал, вырвалась наружу видя слез.—Ты наверное не помнишь.. Но 8 лет назад ты очень любил меня. Ты бежал ко мне, крича мой Денис. Ты любил гулять со мной. Ты был таким маленьким.. Я часто просил твою маму отпустить тебя погулять со мной. Так же тебе нравилось когда я тебя брал на ручки. Ты один раз сказал.
"я хочу женится на тебе".
Это было так мило.. Ты был маленьким, нежным, чувствительным ребёнком. Я тебя очень полюбил, ты был для меня чудом.
И спустя столько лет увидев тебя.. Я снова начал вспоминать эти моменты. Меня начало тянуть к тебе. Мне очень хотелось и хочется чтоб ты стал моим. Я люблю тебя, Саш. - расказывал Денис, обнимая меня.Я ничего не сказал, но его слова заставили моё сердце трепетать, неизъяснимую нежность которую он сейчас проявлял, успокойвала меня.. Я заснул на его груди, пока он гладил меня по волосам.
***
—вставай, мое золотце. - говорил Денис будя меня.—Я тебя завтрак принёс в пастель. - с счастливой улыбкой говорил Денис.
—Я не хочу есть. - сухо отрезал я.
—Я так старался, ну давай покушай. - ласково произнёс Денис.
—сначала изнасиловал, а теперь забота, да будь ты проклят, гад нахальный! - сказав это я ушёл с его комнаты.
Он не пошёл за мной. Слава богам.
Как же больно.. Задница очень болит.. Все из-за холопа проклятого.
Приняв душ, я лёг на кровать от боли в том месте..— Саш, мне нужно на работу. Когда я приеду мы с тобой поговорим. - вымолвил мерзавец.
—стоййй, исчадие ада.
—Что?
—Что делать если... Ну если.. - было крайне неловно это говорить..
—Ну что если? Саш давай быстрее говори, я опаздываю. - сказал Денис.
—Да блин, что делать если болит то место?- щас умру со стыда.
—Какое место? - улыбаясь ехидничал, Денис.
—Да ни какое иди отсюда, я тебя на дух не переношу. Тьфу, сгинь насильник! - злясь вымолвил я.
—Хахахах, ты такой смешной. Сейчас я принесу тебе мазь, намаже туда и боль пройдёт. - сказав, Денис поспешил за мазью.
Вернувшись он протянул мне мазь, я взял её
—Прости, я не хотел тебе сделать больно, мне пара идти, вечером увидимся, радость моя. - сказал Денис и наконец-то оставил меня в покое.
Да черт с два, я прощу его.Но я не чувствую к нему ненависть.. У меня необычные чувства к нему.. Как же не приятно это признавать но меня тоже к нему тянет.. А после вчерашних слов.. Нежных объятиях.. Моё сердце трепетала.. Мне тогда так было хорошо и приятно.
Рядом с ним я почувствовал лёгкость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Размечтался
Historia CortaОн потерял всех, свою семью и дом. Подруга его мамы решила усыновить бедняжку. Но у неё также есть сын который является геем.