Резко открывается дверь.
Ты видишь как вбегает Тимур...Ильяс останавливается и быстро опускает ногу.
-ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?—кричит Тимур на вас двоих.
-Тимур...ты не так все понял...—начал оправдываться Ильяс.
Даша немного удивилась такому поведению Ильяса и поняла что Ильяс не должен был поднимать на нее ногу.
Девушка решила воспользоваться этим.-ОН ХОТЕЛ МЕНЯ УДАРИТЬ!!!!—прокричала ты.
-что?—хором сказали братья.
-Ильяс...это правда?—с грустинкой спрашивал брата Тимур.
-нет,что ты!—отвечсл с волнением Ильяс.
Тимур все и так понял.Он подошёл к тебе взял тебя за руку, поднял,ты начала спрашивать куда вы идете...кумир тебя полностью игнорил.
Тебе показалось это очень странным и хоть ты готова была идти с Тимуром куда угодно,ты начал сопротивляться.
Почему?спросите вы...
Девушка в этот момент была немного подавлена...ее похитили(как она поняла)чуть не ударили по башке(жостко)у девушки до сих пор ком в горле.поэтоиу она начала вырывается,и пусть Тимур ее спас..уже доверие было потеряно.
Даша поняла что БГ не такие как они казались как Ильяс так и Тимур.Даша вырвалась и начала бежать куда глаза глядят,ей было уже без разницы куда...главное подальше от БГ.
Так как Даша со вчера ничего не ела(девушка не успела прочесть что ей положили)ее силы были на исходе,она ослабла.
Поэтому Тимур ее с лёгкостью догнал и хоть гг все ещё пыталась вырваться,он поднял ее на спину и понес ее куда то..
Вот так он ее нес:ахахах,другой фотки не нашла.