5

931 67 5
                                    

Когда свет в зале потух, на сцену вышел такой хрупкий, но одновременно с этим подтянутый и крепкий парень. Он был во всем белом: безрукавка, открывающая вид на подкачанные руки, свободные брюки, массивные ботинки. Образ контрастировал с мероприятием, на которое они пришли, но именно в этом и была задумка. Сынмин, увидя его, спросил у друга, почему тот раньше не познакомил Кима с творчеством этого человека.
- Ты же даже не слышал еще, как он играет, - косится на собеседника Хан.
- Какая разница? - не отводя взгляд от сцены, на которой стоял парень, лучезарно улыбаясь и приветствуя гостей.

- Мог сразу сказать мне про мордашку, которая тебе в душу запала, а не про творчество.
- Да какая разница?
- Ты сейчас оскорбил не только меня, но и понятие искусства. Ким фыркнул, ничего не сказав. Пианист и по совместительству композитор в последний раз оглядывает зал, встречаясь с взглядом Сынмина, который сидит не так уж и далеко, впадает в ступор так же, как и Мин. Их прошибает током, остальной мир для них перестает существовать. Это длилось секунд 40, но по ощущениям - все 24 часа. Джисон замечает эту заминку, взгляд Чонина, а потом и взгляд своего друга. Он хитро глядит на обоих, а потом одергивает Сынмина, берет его руку в свои, чтобы и Чонин, заметив движение рядом, очнулся и не привлекал много внимания. Когда их общее наваждение спало, Ким повернул голову к Хану и немного хрипло спросил:
- Сон-и, что это было?
- Метка чешется? - улыбнулся тепло Джисон.
- Немного. Тогда Хан взял друга за руку и потянул рукав правой руки наверх. Когда Сынмин заметил темнеющего змея, глаза его расширились, а по в этот момент залу полилась мелодия. Нет, серьезно, она полилась. Обволакивая, притягивая, завораживая. Он повернул голову, снова глядя на Чонина, исполняющего свою музыку. Она действительно была такой, какой ее описывал Джисон. Взгляд Минни с лица Яна скользнул к руке, на которой потемнела такая же метка. Со второго ряда небольшого зала было очень хорошо это видно. Паника разлилась по всему телу. - Хан-и, - дрожащим голосом, - что же мне делать?
- Дождись конца выступления и поговори с ним. Думаю, он тоже этого хочет.
- Нет-нет-нет, Сон-и, я не хочу. Никаких разговоров, с ума сошел? Он не нужен мне.
- Сопли на кулак перестань наматывать. Ты не можешь сбежать, это вас обоих касается. Если уйдешь и не позволишь ему поговорить с тобой, вам обоим плохо будет. Соулмейты созданы друг для друга. Вам нельзя теперь просто сделать вид, что ничего не произошло.

play just for me [СЫНЧОНЫ]Место, где живут истории. Откройте их для себя