NC-21
В процессе , так же работа опубликована и на фикбуке.Панталоне предупредил дотторе что сходит к своему брату, в письме пока дотторе не было. - м давно я к нему не ходил (и тут я вспомнила про скарика которого встретить по пути и все расскажут про дотторе ) Путь состоял не так близки причем до Бай чжу он так и не дозвонился! Сейчас он уже находился в ли юэ наверное вызывал интерес все таки, трансформация у него была не полная, зайдя в лайку Бай чжу он так его и не нашел , зато увидел Ци Ци которая сказала что они скоро придут Ци Ци вылезла из-под стола и поприветствовав гостя сообщила, что Бай Чжу ненадолго отлучился, но скоро вернётся, а пока продолжила выполнять поручения, но держа в руках баночку с травами, та резко остановилась смотря на Панталоне.
SAPE
- - Ци Ци кажется, что она что-то забыла сделать...хотя делала все по блокноту, хм.. Пока Ци Ци стояла в раздумьях в лавку могли двое парней и зомби-девочка обернулась, подбежал к Бай Чжу и пока неизвестном для Панталоне мужчины, хотя казалось, для Ци Ци он уже довольно близко. Ч- А.. - это дядя Панталоне, он редко заходит, но когда заходит, то помогает Ци Ци. Ч- Дядя? - - Мужчина посмотрел на фаути впереди и изогнул бровь - ты..брат Бай Чжу? - да здравствуйте, я брат названного вами Бай Чжу и мне было бы очень интересно узнать кем вы ему приходитесь, а то он ничего не говорит. Тот недовольно подошел к Бай Чжу начиная его осматривать на наличие каких либо признаков его заболевания, а потом улыбнулся ЧЕго парень. Меня зовут Чен ши, рад знакомству Ци Ци вернулась к работе, оставляя взрослых одних. Ченши улыбнулся Панталоне и подошёл к братьям чуть усмехнувшись. Ч- Хотя, Бай Чжу о тебе мне ничего не рассказывал - ой правда? Про вас я тоже что то ничего не слышал, очень жаль познакомился бы раньше, а сейчас прошу побудьте с Ци Ци, а я хочу осмотреть своего брата, думаю про его болезнь вы знаете. Тот недовольно потянул Бай Чжу за собой в сторону его спальни. Б:- не волнуйся... Все хорошо Ченши сменил Панталоне довольно призрачный взглядом, брат Архонта парень человека у которого брат Фатуи...пусть они и будут доброделательны при Бай Чжу, но только не в его отсутствие. Но тот все же их отпустил, все таки...они братья. Сам пока начал помогать Ци Ци В это время Панталоне полностью рассмотрел Бай Чжу доставая все нужные ресурсы и стал готовить ему лекарство. П:- ох еще раз не будешь отвечать мне на звонки я тебя самолично прибью. Тот недовольно наконец таки отдал ему лекарство. Б:- прости... Я не мог тебе позвонить из-за парня и занятости Ц- Почему дядя Панталоне выглядел рассерженным, когда уходил с Бай Чжу? Ч- Значит Бай Чжу чего-то не сделал. Ц- А...Ци Ци думала, они поругались, как Паймон с путешественником. Они часто ругаются, но всегда вместе.. Ченши и Ци Ци благополучно закончили расставлять всякие баночки и прочее, после чего девочка вернулась к работе, а Ченши оставалось только пинать балду Панталоне улыбнулся после того как его брат выпил лекарство после чего они вернулись наконец таки к брату гидро архонта . - такс мне конечно вы не очень понравились, но то что следите за ним спасибо, пожалуйста давайте ему пить это лекарство пока меня нет Снисходительно улыбнувшись, Ченши взял лекарства и кивнул Панталоне на просьбу и убрал лекарство к себе. - Для меня это не составит проблем, можешь не переживать. Они не нравятся друг другу оба...и Бай Сжу придётся с ними очень тяжело. Очень... - отлично пожалуйста проследите чтобы он пил это каждый день, а то я сегодня узнаю что он был слишком занят и забыл выпить, как вы понимаете лечить мне его через месяц не очень хочется, если я еще успею приехать чтоб вылечить этого оболтуса. Б:- твое лекарство не поможет мне сделать эликсир бессмертия! Надо сначала отказаться от него на недели 2 и потом только пить то что я сворил. - Ага проверим его на эксперименте с дотторе ) Ч- Конечно, все ему спою, сделаю. Сейчас вам пора идти, у вас есть куча своих дел, я уверен. Ченши улыбнулся и помахал Панталоне рукой положив руки на плечи Бай Чжу, пододвинув того ближе к себе, к тем подбежал Ци Ци. Ц- Дядя Панталоне уже уходит? - приставов палец к губе, девочка зомби смотрела вопросительно на взрослых - хах прости малышка Ци Ци на сегодня мой визит закончен может ты хочешь чтоб дядя Панталоне тебе принес что нибудь в следующий раз? Тот улыбнулся посмотря на девочку. Бай Чжу посмотрел на ченши, а потом ему резко перехотелось чтоб Панталоне уходил - а ты разве только за этим приходил? Ц- Хм...Ци Ци хочет чего-нибудь необычного из Сумеру...Ци Ци кажется, что там много всего необычного. Ченши изогнул бровь, а рука сползла на талию Бай Чжу, предвещая, что если он попытается остановить брата, простым разговором у них не обойдется. -ну раз малышка хочет то дядя панталоне обязательно тебе что то принесёт. Ой братик ты что то хотел еще ? Бай чжу сглотнул и мило улыбнувшись произнес - нет удачного пути ... Если что то понадобится звони Панталоне развернулся и отправился домой Ци Ци кивнула и записала в блокноте о подарке от Панталоне, чтобы не забыть, после чего попрощалась с ним, как и все остальные. Ч- Пока-пока. Ченши сменил того взглядом, после чего ушёл с Бай Чжу в комнату. Панталоне спокойно мог вернуться домой, если бы по дороге, уже ближе к Сумеру, тот не встретил...Странника. С- Панталоне...? Разве ты не с Дотторе встречаешься? - оу кого я вижу~ шестой предвестник фатум что же вы тут делаете? И кто сказал что я встречаюсь с дотторе, сейчас я навещал своего братика и его маленькую девчонку. Тот улыбнулся и только сейчас понял что дотторе то он про брата не говорил... Ой кажется к нему будут претензии - Ц, я больше не являюсь Фатуйцем. Но по твоему лицу вижу, что Дотторе ты не сказал о своём уходе. Пх, ну и как планируешь пережить эту ночь? Куникудзуси скрестил руки на груди и ухмыльнулся оглядываясь Панталоне с ног до головы, выгибая бровь. - Скажи...а сколько раз за ночь он это делает с тобой? - хах ничего страшного я написал в письме что уйду к брату, а позже вернусь расскажу ничего страшного, раз? Что? Один как и нормальные люди. Тот посмотрел на скарамуччу который выглядел как то не очень У Странника дернулся глаз, а руки опустились вниз, тот смотрел на Панталоне, как будто тот сказал, что Райден больше не хочет вечности, или что-то в этом духе, после чего нервно усмехнулся. - Один?! Один блять?! Нормальные люди?! Этот преподобный мог иметь меня за одну ночь, во всевозможных твою мать позах! ПОСЛЕ ЭТОГО ОТПРАВЛЯЯ МЕНЯ НА РАБОТУ! А ПОСЛЕ ЭТОЙ ЖЕ СУКА БЛЯДСКОЙ РАБОТЫ ЕМУ НЕ СОСТАВЛЯЛО ТРУДА И МОЙ РОТ ОТМЕТИТЬ! ДА ОН БЛЯТЬ МНЕ НА СОВЕЩАНИИ В АЛКОГОЛЬ ДОБАВИЛ НАРКОТИК, ЧТОБЫ ВЫТРАХАТЬ МЕНЯ В ВАННЕ, ХОТЯ ПРОШЛОЙ НОЧЬЮ, ОН СДЕЛАЛ ЭТО НК МЕНЬШЕ 5 РАЗ! ТЫ ЭТОГО БЛЯТЬ НАЗЫВАЕШЬ НОРМАЛЬНЫМ?! УБЛЮДКИ БЛЯТЬ! А ЭТИ БДСМОВСКИЕ ИГРУШКИ И ПРИСТРАСТИЯ МОЯ ЗАДНИЦА ПОМНИТ ДО СИХ ПОР! ЧТОБ У НЕГО ХУЙ НЕ ВСТАВАЛ! ИМПОТЕНТ ЕБАНЫЙ Скарамучча явно не хотел идти на такие откровенная сразу, но судя по его до сих пор дергающемуся глазу и агрессивность в этот момент, было понятно как день, что он не врет явно.. - оу может тебе успокоительное? Мне правда жаль тебя, но ты же скорее всего что то сам делал (да выебывался на альбедо ) ну даже если не заслуженно мы это с ним обсудим, а насчет игрушек? Их у нас нет. Тот посмотрел на скарамуччу у которого глаз все еще дергался и протянул лекарство Скар махнул рукой, из-за чего лекарство упало на землю после чего успокоил свой глаз и скривился, ткнул в грудь Панталоне. - ЕГО НИКТО ВООБЩЕ НЕ ЗВАЛ К НАМ ТРЕТЬИМ, ЭТО ЕБАНЫЙ АЯКС СО СВОИМ ИТЭРОМ БЛЯТЬ. Чтоб его черти драли. - Скар выдохнул - Да чтоб этой ночью, твой ненаглядный "Дотторе" заставлял тебя не издавать ни звука, пока ты будешь глотать свои слезы. Уебища, что один что второй. Да вообще все фатуйцы и Царица не лучше.