Глава 5. 🕷️Призрачный гонщик 🕷️

166 8 3
                                    

Только периодевшись для сна , ко мне в комнату врываются две эти ...эти...ЖЕНЩИНЫ.

-Мери, ты не спишь?(Лаура) 

-Да, сплю...Лаура , экзорциста вызывай , я во сне хожу и с тобой разговариваю.(Мери)

- Мери, пойдем пройдемся? А то нам этот отель .... В общем пойдём!(Элли)

- Стоп! Во первых, Элли, почему я должна с вами идти? Вместо меня может пойти сир Джок. Во вторых....В ТАКОМ ВИДЕ?(Мери)

- Сир Джок спит, а в таком виде тебя никто не увидит , мы всего лишь пройдемся по отелю. Тем более все спят.(Лаура)

 Почему то слова Лауры меня убедили. Взглянув на уже мирно сопящую Айше, страдальчески вздохнув, я поняла , что другого выбора у меня нет.

-Лады , уговорили идём.(Мери)

-Отлично! (Элли)

Вот мы обошли наш этаж , второй, первый... И ничего!

-И что нам эта прогулка дала? Злую и хотящую спать меня?(Мери)

- Мери, не жалуйся! Эй! Смотрите что это там? (Лаура)

- Где?(Мери)

И вправду, под лестницей была дверь .

Мы с девочками осторожно заглянули внутрь и начали спускаться.

-Похоже на подвал...Но для чего?(Элли)

-Спустимся , Элли , узнаем. Лаура, сзади никого?(Мери)

-Нет.(Лаура)

Спустившись, мы увидели подвал алхимика, вернее, всё находящееся напоминало, что это место служит для проведения опытов алхимика или же чародея. Ну вот только кто этим подвалом пользовался оставалось загадкой.

-Ого, вот это да, только ,кому все это принадлежит?(Лаура)

-Понятия не имею... (Мери)

-Надо позвать сира Джока и все выяснить!(Элли)

Как только Элли это сказала , дверь в подвал захлопнулась. Если бы не свечи и тусклые лампы, тут была бы кромешная тьма.

-Какого...(Мери)

-Мери!(Элли)

-Да что? Нам выбираться надо! И валить пока никто не застал нас тут!(Мери)

-Никуда вы не уйдёте.(?)

Мы с девочками все разом повернули голову в сторону голоса и....НИКЕЛЬ?!

-Вы слишком много знаете.(Ник)

Мне показалось, что он сказал это с такой интонацией и ухмылкой, как будто он собирается от избавиться от нас. 

💙🩸Кровь цвета незабудки🩸💙Место, где живут истории. Откройте их для себя