-Туманный Лабиринт...все проигравшие призрачному гонщику попадают туда.(Вейд)
Какого...Вейд?! А где он всё оставшееся время был ?И где Кубу? В общем мне надоело. И не мне одной .
- Пикси , в атаку!(Элли)
И только Пикси очутилась на треке ее тут же поразила атака.
-Хватит!Уходи по хорошему, и оставь их в покое, пока я тебя по треку не размазала!(Мери)
Надоело! Не смогла сдержаться! И похоже, он испугался , потому что он вскоре исчез. И Вейд тоже. Компания какая-то. А может Вейд связан с призрачным гонщиком? Так много вопросов. А Джину стало плохо из-за этих маленьких привидений. У него аж круги под глазами. А по мне так они миленькие, эти приведюшки!
В общем , скоро мы все вернулись в отель . Никель начал объяснять ребятам то , что рассказал мне о Трикки , пока мы искали трек и гуляли по городу. А Луи вызвал кого то из нас на поединок. И в тот момент, когда я хотела откликнутся на его вызов , Лаура и Элли решили , что с ним будет сражаться Джин. Сам Джин сначала отнекивался, но после сладких речей Элли и ее же уговоров он уступил.
Время гонки.
Джин Хейст и Драка против Луи де Броиля 14 и Ланцелота.
Они атаковали друг друга, а под конец ... Появился призрачный гонщик и сразу же стал атаковать. Я уже ничему не удивляюсь.
- Это что, Призрачный гонщик?(Сейна)
- Да ,Сейна. Появился и сразу начал атаковать.(Лаура)
Лаура уже мои мысли читает! В общем , чем дальше , тем интереснее. На треке появляется Монча с Трикки на прицепе. А потом и Мистер Швейн с Мон-мечом Никеля.
- Давай сынок , призови Монкарт!(М. Швейн)
- Папа... спасибо... Трикки , ты..ты жив!(Ник)
Я так рада видеть счастливого Никеля, но время поджимает.
- Но как такое возможно ?(Лаура)
-Лаура, вопросы потом ! У нас тут ...(Мери)
-Никель , сынок, прости, я соврал про смерть Трикки. Я просто боялся , что ты забудешь про семейный бизнес, ведь у тебя на уме были одни гонки. А когда ты увлекся чародейством и собрался поступить в королевскую школу, то я совсем отчаялся. А тут ты попал в аварию. Прости меня сынок.(М. Швейн)