Время 12:30
Юн Ми встала из за шума который доносился снаружи. Сладко потянувшись и оглядев комнату она поняла что все уже встали.
Юн: класс , Юн Ми ты как всегда вовремя проснулась.
Потерев лицо и приведя в порядок свои волосы Юн вышла из комнаты и направилась в зал где все парни сидят.
Юн: здравствуйте, извините что так поздно встала. Просто устала с дороги. Меня зовут Юн Ми и я ваш новый менеджер хотя вам наверно уже рассказали про это.
Все мягко говоря были в шоке. У всех парней были глаза по 5 копеек. Она была просто копией их любимой Ен Ми. Сначала даже подумали что это Енни. Но это не так. У парней было много вопросов на которые они хотят получить ответ.
Чан: привет Юн..да мы уже знаем что ты наш новый менеджер.
Юн: прекрасно, если что можете не представляться я вас всех знаю. Директор рассказал про вас.
Линоу: у меня вопрос…
Юн: спрашивай Минхо - девушка посмотрела на парня с интересом.
Линоу: ты..сестра Ен Ми?
Юн: да… мы с ней близняшки,но я старше её на 2 минуты. Наши родители..разделили нас когда нам было по 2 года. Я жила в Америке со своей тетей а она с родителями, я не знаю почему так вышло.. и про её смерть я тоже знаю..мои соболезнования мне очень жаль что так получилось. Хоть мы и не знакомы толком но я её всё равно люблю…
Все замолчали, было понятно что парням очень сложно после смерти лучшей подруги.
Юн: давайте не будем о плохом да?
Мин: думаю..ты права.
Юн: чтож хорошо что сегодня выходные и мы можем хорошенько познакомиться)
Чан: кстати Юн как ты решила устроиться нашим менеджером?
Юн: меня заметил ваш директор, сама не поняла как он нашел мой номер но он позвонил мне и спросил не ищу ли я работу в Корее. А я как раз хотела переехать сюда так что я сказала что ищу вот он и рассказал мне про вас. Я первым же рейсом приехала сюда, но сначала изучила вашу биографию…вот так )
Бин: ого… очень интересно.
Юн: да..ну что как вы хотите провести этот день?
Айэн: пойдемте в парк!
Юн: оо хорошая идея Айэн, я могу попросить директора арендовать парк на всю ночь. Просто так мы бы не смогли покататься на аттракционах, уж слишком вы популярны парни)
Парни посмеялись и всё же решили пойти на парк аттракционов, но прежде Юн арендовала парк на всю ночь, и кажется будет очень весело.——
А вот и прода, правда ее писала не я, а madxxix, слишком лень🙈