Следующее утро началось совсем по другому. Лиза встала по будильнику в восемь утра. Она умылась, заправила постель, позавтракала и пошла к себе в комнату.
Посидев немного в телефоне, она решила потихоньку собирать вещи.Лиза: так, вот это платье и вот это тоже надо
В дверь постучали и в комнату зашла мамаТаня: молодец какая, уже вещи собираешь
Лиза: ага, напомни во сколько мы уезжаем?
Таня: в 11 мы должны быть уже готовы
Лиза: хорошо
Таня: так смотри, ты сейчас вещи собирай, мы с Галей в 5 уедем по делам, в восемь будем дома, приготовь, что-нибудь покушать
Лиза: а куда вы?
Таня: надо!
Лиза: ладно ладно
Женщина вышла из комнаты, а Лиза продолжила собирать чемодан. Прошло около часа и девушка собрала уже половину чемодана.
Она прилегла отдохнуть и от усталости уснула. Проспала она достаточно долго, до полчетвертого.
Проснувшись она потерла глаза и осмотревшись поняла, что надо продолжить собирать чемодан.
В пять девушка закончила, в этот момент к ней как раз зашла мамаТаня: ну всё мы ушли, ждём вкусный ужин
Лиза: хорошо, буду вас ждать
Таня поцеловала дочь и вышла из её комнаты.
Услышав, что дверь из дома закрылась, она побежала собираться, быстро выпрямив волосы, девушка направились за одеждой, которую специально подготовила
Время было полшестого, в аэропорту надо было быть в полседьмого.
Она быстро взяла листик и ручку и написала очень кратко: "Я померилась с Валерой и он забирает меня с собой в Калининград, поэтому можете не переживать"
Оставив эту записку на кухонном столе, она вызвала такси и пошла обуваться. Такси она ждала минут 15.
Сев в него, они направились в один из московских аэропортов. Приехала она вовремя.
~20.00~
Девушка уже сидит в самолёте и ждёт вылета. Перед этим она связалась с его новым менеджером Кирилом. Он сказал, что Дима уже дома, поэтому она спокойно может ехать к нему.
До Екатеринбурга лететь не долго, всего два часа двадцать минут. Поэтому в десять тридцать она была уже в аэропорту Екатеринбурга.
Перед самым полётом девушка заблокировала номера своей мамы и мамы Димы, а также заблокировала их в некоторых соцсетях.
Забрав багаж она поймала такси и поехала по назначенаму адресу.
~23.06.~
Девушка уже стоит на против квартиры Димы. Тело начало немного трясти, но взяв себя в руки она нажала на звонок. Через несколько секунд за дверью послышался знакомый голос
Дима: кто там?Лиза: Дим, это я
Парень сразу узнал голос девушки, поэтому сразу открыл ей дверь.
Открыв дверь они застыли смотря друг на друга.
Ноги у девушки стали ватные, ей казалось, что она сейчас упадёт.
Дима увидев девушку улыбнулся, она улыбнулась в ответ.
И вот она выпускает из руки чемодан и бежит к Диме. Она руками обхватила его шею, а ногами торс. Он придерживал её за ягодицы. Они прикоснулись лбами и через несколько секунд их губы сомкнулись в поцелуе.
Они целовались в подъезде, как будто пятнадцатилетние подростки. Оторвавшись друг от друга, Дима сказал: Лиз я люблю тебяЛиза: и я тебя.
Он занёс девушку в квартиру, а после взял её чемодан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я в этом виноват" |Дима Матвеев|
FanfictionЭто мой второй фф, надеюсь он вам понравится больше) Героев узнаете по ходу, пишите если что-то будет не нравится ❗я пишу фф про диму, как про обычного человека, а не экстрасенса❗