Прошло несколько месяцев. Виднеры продолжали свою работу и все было хорошо. До одного момента.
_______- Минхо, ты уверен, что сможешь пойти на задание один? Ты не важно выглядишь. - спросил Хан, проведя его до машины.
- Да, все будет хорошо, я тебе обещаю. - сказал он, обняв того на последок.На душе Джисона лежал камень. Ему было слишком грустно и волнительно, от чего? Он сам не понимал. Бэлл с Идалом смотрели на его ужасное состояние, лишь огорчённо вздыхая.
Минхо приехал на задание, оставив машину в около здания. Его клиент находился в переулке, в котором он и должен был убить того. Подходя к улице, он неожиданно почувствовал пулю, которая прилетела в самое его сердце. Ли даже не думал о том, что такое может когда то с ним случиться. Он не чувствовал тело, а лишь тьму, которая поглотила его с ног до головы.
Полиция и скорая приехали быстро, только сделать с киллером они уже ничего не смогли. Он был убит. Переулок обвязали лентами, которые перекрывали проход, а один из полицейских позвонил первому попавшемуся номеру в его телефоне.
- Здравствуйте, вы знакомы с Ли Минхо.
- Да здравствуйте, я его брат.
- Ваш брат был убит, он потерял много крови. Адрес я вам выслал.И молчание. Он не мог проронить не слова, пока Хенджин не встал с дивана, увидев, что тот не двигается уже двадцать минут. А у него в голове было лишь одно. Что сказать Кристоферу? Что сказать дилерам? Что сказать Виднерам? И черт бы его подрал Хан Джисону, который так любил его. Феликс лишь плакал, Идалу сказать он ничего не мог минут двадцать, а потом тихо выдал.
- Минхо умер.
Шок Хенджина не передать никакими словами, он понимал, что Виднеры потеряли друга, Феликс брата, а Хан свою вечную любовь, которая всегда была рядом с ним.
- Мне позвонить Чану? - спросил он, заглядывая в эти пустые глаза.
- Да, скажи, что бы они ехали на место, сейчас отправлю адрес. - сказал он, а его глаза наполнялись слезами.- Чан, Минхо застрелили. Он умер. Выезжайте на место. - сказал он, услышав молчание в трубке, после чего скинул.
Кристофер говорить ничего не стал, просто сказал трем Виднерам и дилеру, что нужно срочно поехать.
По прибытию он собрал их в круг.
- Минхо застрелил. - сказал он, переставая сдерживать слезы, которые он держал все это время.Джисона как с цепи спустили, он побежал в сторону полиции, увидев уже безжизненное тело своего парня, которого грузили в машину реанимации. Его мир рухнул на всегда, он никогда не думал о его смерти. Его ноги стали ватными, когда Идал подбежал к нему, что бы отвести обратно к машине Виднеров.
Всю дорогу они молчали, а по прибытию разошлись по своим комнатам. Послезавтра похороны, там они увидят его последний раз.
________
Джисон вышел из общежития, кинув свой последний взгляд на комнаты друзей, а потом и на само здание. И лишь утром они узнают, что послезавтра будут хоронить уже два тела.