‼️ 1. Действия в рассказе никак не относится к моей жизни
2. Хочу передать всю атмосферу фанфика так что будьте готовы к "эстетик" описанию чего-либо, ахах
Пожалуйста, прошу это запомнить‼️Очередной неудачный учебный день. Я иду домой, вся в апатии. Снова не зачёт за реферат от препода, ненавижу его всем сердцем. Уже наперед знаю, как пройдет мой оставшийся день, приду домой, меня побьют родители, закроюсь в комнате и усну в слезах.
Весело я живу, друзей нету, поддержки не дождешься.
Планы на будущее? Сброситься, если не найду нормальную работу, ну, а что мне ещё делать?
На улице осень, октябрь, падают листья, моросит дождь, улицу освещают жёлтые фонари и фары машин, счастливые люди идут под зонтами, а мне остаётся лишь мечтать о такой жизни, хотя, можно и задуматься, вдруг они надевают такую же маску, как и я, а дома убиваются в истерике.-мам, пап, я дома
М-что у тебя по оценкам?-в ответ мать получила игнор,-иди переодевайся, мы ждём тебя на кухне
-*ну спасибо, хотя бы переодеться могу* мгЯ жила в пятиэтажке, двух комнатная квартира, у нас не такой уж и хороший ремонт, слава богу, что хотя бы квартира есть.
Я зашла в комнату, бросила сумку на пол и подошла к шкафу, взяла свою домашнюю одежду, штаны и худи, к сожалению приходится скрывать свои порезы на руках, сами понимаете из-за чего, мне не поздоровится если родители узнают. Тяжело вздохнув я вышла из комнаты направляясь в ванну чтобы помыть руки и смыть "макияж", который маскирует проделки родителей.-я тут,-подошла к столу я и протянула листы, на одном из которых красовалась красная надпись "не зачёт"
Отец резко встал, взял сковородку и со всей силы ударил по голове. Звон по всей комнате, меня оглушило, я упала на пол хватаясь за голову, все что я могла узнать это смех мамы и недовольная гримаса папы.
О-кого мы воспитали, а?? "я хорошо учусь, я хорошо учусь, препод занижает оценки",—пародировал меня отец
-пап..
П-что пап?? Вот что пап? Мы забираем у тебя телефон, чтоб в голове была одна учеба!! Ты поняла?
-да, да,-уже еле слыша произнесла яВторой удар, мать взяла провод от телефона, раз два и я лежу на полу еле дыша. Родители ушли к себе в комнату, а я медленно встала и держась за диван направилась к себе.
Сев на кровать я чуть ли не плача начала выговариваться самой себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю нечисть? || Дмитрий Матвеев
Teen FictionДевушка не ладила с родителями, но кое-кто все изменил.