<Пов Софа>
Я зашла в портал и упала на красные лепестки жёлтого цветка..
Встав я увидела как ко мне подошёл цветок в горшочке.. это был флавуи
Флавуи - человек..! Ты в порядке?..
Я - д..да а ты не знаешь где я?
Флавуи - ..в Underfell...
Я - черт.. имено мне так не повезло..
Флавуи - могу ли я тебе помочь?..
Я - м... да.. ты не знаешь где замок Ториель?..
Флавуи - знаю! Но.. она немножко строгая.. не думаю что тебе там понравится..Я хотела ему что то сказать как мне пришло сообщение :
Дорогой игрок! Ты попал в ау Underfell! Вы 8 человек после Фриск! Для безопасности мы вам расскажим пару правил которые вы должны соблюдать для того чтобы выжить!
1) многих монстров можно задобрить.
2) не бесите монстров а иначе у вас будет бой.
3) вы не сможете убить монстра но сможете атаковать так чтобы он ушол.
Вам нужно будет выполнить 5 заданий и вы вернётесь домой. Вы вернётесь одновременно со всеми.
Итак 1/5 задание :
Позовите кого нибудь напомошь.
Я - хм.. ты пойдёшь со мной?
Флавуи - да! Куда ты туда и я!
Я - ок.. я возьму тебя на руки для лёгкого передвижения!
Флавуи - хорошо!После этого я начала звать на помощь. Мне сразу же пришло письмо о выполнение задания.
_________________________________________<Пов Фрося>
Я зашла со всеми в портал. И очнулась на красных лепестках роз..
Встав я увидела неподалёку горшочек с красной розой..и глазами.. и красивой улыбкой..)
Я - хей.. привет.. а не подскажешь где я?
Роузи - Привет человек! Ты в Underlust!
Я - даушь... неповезло..мм... а как тебя зовут?
Роузи - роузи! А тебя?
Я - Фрося. Очень приятно:^
Роузи - очень приятно. Слушай будь моим другом?..
Я - м.. ок)Я взяла его на руки и мы направились к руинам. Как вдруг от туда выходит.. Ториель!
Ториель - ох человек! Дитя не бойся! Я твой друг.. ты наверное напугана.. я Ториель а ты?.
Я - м... я Фрося..
Ториель - Фрося... пройдём со мной я приведу тебя в свой дом.. так как здесь оставаться тебе опасно да и руины полны загадок и головоломок...
Я - хорошо..Я взяла её за руку и мы пришли к входу с манекеном..
Ториель - наш мир.. полон похоти и разврата поэтому тебе нужно уметь договариваться с монстрами чтоыб они не причинил тебе вреда.. . Подойди к манекену и попробуй с ним пообщаться.
Я - хм.. ок. Эм.. манекен привет.. о боже вы развелись но как?.. ты вобще знала об этом?!
Ториель - что? О чем.?
Я - он развёлся со своей женой!
Ториель - ох мне так жаль.. ладно не будем ему мешать грустить... пойдём дитя..Я не думала что этот прикол из ютуба сработает но круть! Когда вы будем просматривать с девками видосики то с этого точно поржем!
Мы направились к тропе где был мост с 4 рычагами и с входом с железными шипами.
Ториель - и так тебе нужно разгадать эту головоломку.. но я подумала что будет это для тебя слишком сложно поэтому я пометила нужные рычаги!
Я - ок.Я потянула нужные рычаги и шипы исчезли..
Ториель - молодец!Так мы прошли пару головоломок и пришли к замку Ториель.
_________________________________________Ну как? Я раньше не знала о самой игре и как в ней и поэтому недавно в неё сыграла поэтому знаю как все устроено в ориге!