~3 класс~
*У*—Учитель
У:Ребята, Здравствуйте! Это наш новый ученик по имени Чан:
*Шрифт*—Мысли
Ф:вау какой он красивый.
~На перемене~
Ф:Привет! Можно с тобой познакомиться? Я Фэнг:)
Ч:ок. Покажи мне школу.
Ф:Конечно!По его виду он вроде весëлый , но его характер очень нудный. Фэнгу это нравилось. И он чтоли влюбился?
Ф:А вон там кабинет директора,—я ему рассказывал абсолютно всë что мог.
Ч:Хватит!—Я дëргнулся.—Ты слишком много говаришь, мне это не нравится. Я не хочу с тобой дружить!—Я был в ступор, я не знал что ответить и даже не мог пошевелиться. У меня наворачивались слëзы. Чан ушла в класс.~Спустя 20 мин, уже начался урок~
У:Чан, ты не видел Фэнга?
Ч:нет.И видеть не хочу
У:Сходи пожалуйста посмотри где он. Ты единственный кто с ним общался.—Чану не было выбора.
Он меня искал по шсей школе, но так не нашли. А в это время я был на крыше, мне стало неинтересно. Я решил пойти в класс, но не успел. Меня встречал Чан.Ч:И что ты тут забыл? Я тебя по всей школе ищу не могу найти!
Ф:А?... ага.....—он мне схватил за запястье.
Ч:Это что хотел сказать прости типо.....?
Ф:Угу...~Спустя 3 года~
(6 класс)
Фэнг овладел хорошым мастерством и ему дали коричневый пояс(следующая ступень это будет чëрная). Дружба между Чаном и Фэнгом отличная. Фэнг пытался уговаривать пойти своего друга пойти в месте с ним на каратэ, но он выбрал споконую гитару. На тот момент Фэнга не задевали те из параллели, но также не знали что фэнг заниматься каратэ(из его класса и параллели никто не занимался). На тот момент они разговаривали по русски, говорят на нём легче разговаривать.
Друзья решили прогулятся. Уже на половине прогулки Фэнг остоновил движения, а также зам его друг.
Ф:Я должен это сказать...!— Фух—Короче, Чан, тут такое дело я хотел тебе это сказать это ещё довно, но ч сейчас говарю. Возможно это разрушит нашу дружбу после этих слов, но.... ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ!-Я сам такого не ожидал....
Ч:Ты чо ебанулся?! Я с тобой не буду встречаться даже и не мечтай. Я тебя люблю как друга, но не как парня....—я в слезах побежал домой.~Дома~
Ф:Нахрена я это сделал?—*хнык*—Аааа.—Я замолчал. Когда молчал разглядывал свою комнату и взгляд был направлен на..—Нож? Что он тут делает? —я к нему подошёл и взял в руки.—Может... —смотря на свои запястья.—Пф.. Не я ещё хочу жить. —Я сёл на кровать.
~Зазвенел телефон~
Ф:Алло?!(по голосу Фэнг узнал, что и это Чан.
Ч:Пойдём гулять, мы же не продолжили.
Ф:Э.. ну...как бы....
Ч:Пох, просто забудь(в ответ я улыбнулся.
Ф:Уже выхожу~На месте встречи~
Я стеснялся к нему подходит.
Ч:Привет! Пойдём в парк?
Ф:Ага...—Чан подошёл ко мне поближе и обнял?! Ааа Боже я был так счастлив.
Ч:ну а обнимашки можно и добавить:).Когда мы разговаривали Чана схватили. По голосу я узнал что это те самые "Защитники принцессы"
Б:Ну что приставал к моей сестре, теперь по мальчикам начал ходить?! (Сарказм)—Я был в ярости!—И что наш гейчик сделает нам??? (Был с другом)
Когда он ещё не договорил я на него набросился с ноги а также на его дружка. Каратист использовал запрещëные приемы, которые могли убить человека.
Спустя минут 4-5 враги были повержены.
Я был очень, я хотел их уже убить, но мне остановил мой друг.Тем временем за углом стоял мой мастер и смотрел за происходящим(он мимо проходил)
Т:Может ему уже чëрный пояс дать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачный переезд(ЗАМОРОЖЕН)
De TodoВ истории будут некоторые неизвестные люди, а остальные из бс э. Фэнг учился в Китае и будет писаться по русски, но просто приставте что по китайски. Спойлер:Колетт и Эдгар жили в России (они лучшие друзья)