В южной части аравии подростки лет 15 и 17 решили вызвать признак милого омежки . Это было в пустыне Сахара . Когда его вызывали подростки был сильный ветер ,песок окутал их это было магически красиво. Подростки увидели милую омежку. Лет этому пареньку так 19 , красивый брюнет выглядит как принц из сказки. Но сам Омега растерян и напуган и пропал не зная как попасть обратно. Бродил он себе по пустыне его не видел ни кто больше. Вот он набрал на дом, вроде живые люди там, дом обустроен. Но чувство что там все вымерло будто там живет пустота. Паренек полез узнать кто же там живет. Полез он узнать живут ли там,услышав шаги он побежал на второй этаж дома. Зайдя в теряют попавшуюся комнату он залез под кровать. Забравшись туда он успокоился. Зашел парень лет 22 красивый статный с красивой улыбкой. Пареньку так понравился этот Альфа. Но вот беда на дворе вечер. Скоро время сна а альфа все сидит и сидит. Вот уснул Альфа и Омега выбрался из под кровати. Он стал смотреть на альфу и любоваться им. У омеги в голове было только какой он красивый. Альфа видел сны красочные и яркие. Вот омежка видит что он хочет проснуться лезет под кровать. Но Альфа почувствовал что то будто его что то холодное тронуло. Но он не обратил внимание решил встать к мольберту и нарисовать что то. Вот он встал у мольберта вот начал рисовать пейзаж ночи. Ночь была невероятно красивой в аравии. Была полная Луна, облачки были белоснежные, звезды светились ярко ярко. Пока все это изображал альфа он не заметил даже то что на него смотрят. Омежка забрался под кровать снова и лег там и любовался им. С окна дул ветер прохладный в комнате аромат был роз. Нежный запах роз напоминали то буйное море со скалами маленькими. Восток прекрасен своими танцами и красотой мира окружающего. Вот так и Тэхён попал на арабские танцы и танцевал там от души. Вечером он решил спать раньше. Лег и крутится на месте не знает уже куда лечь что бы уснуть. Вот провалился в сон сам того не заметил. Снился сон ему. Сон в котором парень просил о помощи. Красив был парень то что он сказал последним было то что "Я знаю ты удивлен, но меня вызвали в этот мир меня можешь видеть только ты для других меня нет. Я умер давно прошло уже наверно 7 лет. Мне нужно вернуться домой. Я не знаю как вернуться в тот мир. Но прошу могу ли я быть с тобой везде? Мне очень нужно. " . После этого сна она понял что это правда. И ему придется ему помочь ведь он почувствовал ему. Он снова сел за мольберт и начал рисовать. Не прошло и двух часов он уснул за мольбертом. После того как он уснул Чонгук появился. Видя как парень спит он умилился. Он решил посмотреть на него и любоваться им. Но следующий день Чонгук снова появился. Только днем во сне Тэхёна. Просил позвать его три раза по имени он представился ему как Чонгук. Тэхён сказал что сделает это обязательно. Вот как проснулся Тэхён он сразу трижды сказал имя Чонгука. И вот Чонгук перед ним. Он удивился тому как он появился быстро. Вот Чонгук мило улыбается Тэхёна в ответ.
Так мне пришла идея в голову вот так как то скоро наверно выпущу фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний путь на восток
Fanfictionистория призрака которого вызвали с иного мира и он так и не смог вернуться домой