Утром Сейран, разбудила Суна.
- Сейран просыпайся, я слышала звук машины, походу приехали - сахала Суна
- сегодня я умру сестра.. - сказала Сейран
- не неси чушь! - сказала Суна
- хах а какая мне жизнь без тебя? Без мамы? - сказала Сейран
- успокойся, мы же ещё вместе? Иди в ванную, быстренько - сказала СунаСейран неохотно встала с кровати, взяла белую футболку и серые шорты она пошал в ванную. Сзодив в душя она высушила волосы, оделась и вернуласьв комнату, там её уже ждали Гюльгбн, Ифакат и визажист.
- Сейран, доброе утро, присаживайся сейчас будем делать из тебя невесту) - сказала радостная Гюльгюн
Сначала Сейран надела платье. Потом села за столик и ей начали делать причёску. Подкрутив концы волосы, ей сделали и верхней части волосы хвост и к нему прикрепили диадему с фатой. После Сейран сделали нюдовый макияж.
- ну вот, красотка) - сказала Ифакат
Гюльгюн, Сейран и Ифакат, сделали фото втроём на память. Гюльгюн и Ифакат пошли на праздник. Сейран сидела в гостинной и ждала прихода священника. Рядом сидела Суна.
- сестра, я люблю тебя - сказала Суна
- и я тебя люблю - сказала Сейран и обняла сестру
- Суна пошли, Сейран выйдешь через 3 минуты - сказала Хатидже и все ушли, оставив Сейран однуОна посмотрела в зеркало. Разве об этом она мечтала? О свадебном платье, муже, новой семье? Она мечтала об учёбе в университете, но точно не об этом.
Сейран открыла дверь и начала спускаться к месту праздненства. Ферит не смог оторвать от неё взгляда, она была безумно красива. Это любовь с первого взгляда? Но что-то Ферита зацепило в ней. Сам Ферит сидел за столом. Рядом с ним посадили Сейран. Пришёл священник, Сейран с Феритом расписался и их сфотографировали вдвоём. Началась праздник. Ферит заметил что Сейран грустная.
- Сейран, не грустни) я стану лучшим мужем) - прошептал Ферит
- ага и будешь ходить по ночным клубам - прошептала Сейран
- клянусь своим именем, дабы не будь я Ферит Корзан, я никогда не буду ходить в клуб без тебя - прошептал ФеритСейран промолчала. Она была удивлена этим словам. Он что уже влюбился в неё? Тогда считай она выполнила то, о чем её просили Гюльгбн и Ифакат.
Ферит пригласил Сейран на танец, она не хотела соглашаться, но увидев взгляд отца протянула Фериут свою руку. Он подошёл к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд..)
Fanfictionещё один фф по мотиву сериала "Зимородок", и опять большая часть сюжета изменена