Ребят эта глава у меня удалилась так ,что могут быть изменения.
Мы встали по местам. Я- центр, мальчики- углы, Пивз- над дверью.
Взмах палочкой и дверь открывается. Из неё выпали в основном старшекурсники.
*Сонорус*
- Добро пожаловать...
Меня было не видно, но прекрасно слышно. Считая что я 'чуть-чуть' изменила свой голос... Это выглядило устрашающе.
Ученики стали по немногу заходить и вот... Бах! Полетела первая бомба.
? : А!
Ещё раз. Бац!
? : Пивз прекрати!
- А кто сказал, что это Пивз?
? : Кто ты?
- Я?... Скоро узнаете... Прошу вас пройти дальше...И когда это они стали такие бесстрашными? Со спокойно душой они прошли дальше.
Ну они всё равно тупые... Логично же что это я - Лиана. Мы с мародёрами устроили переполох, закрыли их и кто же может стоять по середине вестибюля. Считая что я единственная девушка из этой компании.Загорелся луч света указывающий на меня.
Я была одета в такую же мантию как и мальчики. Но наряд я придумала ещё ночью.А ученики всё заходили и заходили... И вот когда в БЗ не осталось ни души. Дверь резко закрылась.
Некоторые даже взвизгнули.А я тем временем взмахнула палочкой и заиграла музыка:
/Ребят здесь я буду описывать и действия её во время пения/
- Мои руки не крылья,
*Мне надо показывать действия*
/Если короче слова про руки то она и показывает что-то руками. / Я взмахнула руками как крыльями.-Да и люди не птицы
Я лечу выше, только чтобы разбитьсяТут заклинание - Венгардиум Левиоса в помощь.
-Пообещай мне, что не сможешь влюбиться
Я нарисовала в воздухе сердце красного цвета, а потом оно треснуло и стало чёрным.
-Мои руки не крылья,
Руки.
-Я - самоубийца
Тут уже петля на шее.
-Мои руки не крылья,
да и люди не птицы
Я лечу выше, только чтобы разбиться
Пообещай мне, что не сможешь влюбиться
Мои руки не крылья,
я - самоубийца
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как всё сложно!
RandomЭта история про сестру - близнеца Джеймса Поттера. А дальше читайте сами. Внимание! В истории возможна нецензурная лексика, возможны моменты 18+ /Закончен/(и да, это полный бред)