Через несколько минут после побега Вейда и Данте, Никель и его монстр начал приходить в себя. Моему счастью, да и счастью нашей команды не было предела!
- О.... Отец.... ( Ник)
- Сынок , ты как? ( М. Швейн)
- Нормально... А что с Трикки? (Ник)
-Ки! { Со мной всё хорошо!}
-Он в порядке, только потратил много энергии, как и ты. Вам нужно отдохнуть! (Мери)
- Хорошо, а где... ( Ник)
- Вейд? Ушел, сбежал! ( Джин)
- Как?! ( Ник)
Ого.... Эта новость ободрила Никеля, он даже так быстро на ноги встал! Нет ну нам это только в радость , так как это означает, что с Никелем полный порядок.
-В любом случае они вернутся , и мы должны быть готовы к их новой атаке! (Луи)
- Я согласна с Луи! В этот раз нам просто повезло , что Руфь появилась вовремя! (Мери)
- Поэтому давайте вернемся обратно в отель и перекусим! (Джин)
- Я только за! (Кубу)
- Хорошо, пойдёмте! (Ник)
Пока все уходили , я заметила, что Элли как то погрустнела. Это на нее не похоже. Может это из- за Джина, ведь по ее поведению мне стало известно о чувствах к нему. Оу.... А Джин скорее всего влюблен в Сейну, а Элли.... А... Все же спросить стоит. Я решила , что лучше будет идти дальше от ребят , но из виду их не упускать потому ,что этот чёртов туман сгущается! Всё, я иду!
- Элли , подожди! (Мери)
-А ? Что такое, Мери? (Элли)
- Нам нужно поговорить, только потише и подальше. В общем, ты почему ты такая грустная? Это из-за Джина и Сейны? (Мери)
-А , ты о чем ? Нет , нет все хорошо. (Элли)
-Пи! { Всё хорошо}
- Элли..... Я же все вижу, ты можешь мне сказать! (Мери)
-Эх... да, Мери , это из-за Джина. Просто, я не понимаю, как я влюбилась в него! Но он влюблён в Сейну , а от этого мне становится ещё больнее, ведь как бы я не старалась, то Сейна во всём будет лучше меня ! Она принцесса, а я.... А я простая гонщица-зазнайка!
Не могу на нее смотреть в таком состоянии, так она и плакать начала ! Но,невольно я вспомнила себя и свои чувства к одному человеку... Так! У меня другая задача.