Как обычно я шла рядом с Шепсом. Все здороваются с Маратом,его речь и оценки телезрителей. Мне это все не интересно.
-Следующая тройка: Эва Миллер,Олег Шепс и Константин Гецати.
Все начали расходиться,а я быстро побежала в гримерку. Я давно не была на испытании, давно не практиковала свою силу прям при людях. Я боюсь, что все скажу не так.
Олег заметил,что я бегаю,как сумашедшая и подошел ко мне.-Ведьмочка,что случилось?
-Шепс,какой раз повторяь,что я не ведьмочка.
-По твоей работе можно сказать и так))
-А ты не на подготовку смотри,а на результат.
- Ладно, прости. Тебя довести?
-Нет спасибо,котик, у меня деньги и руки,что бы самостоятельно доехать.
Из моих уст послышались эти слова. Достаточно грубые в его сторону,но я не чего не могу с этим поделать,я уже их сказала. И даже не знаю почему..
Я ушла.
Я быстро доехала до дома. Еще утро. Съемки быстро кончились.
Я взяла все,что мне необходимо и переоделась. В итоге я так и не ела нечего.
Я начала выходить из квартиры,и этого сделать у меня не получилось. Я просто скатилось по входной двери. Головукрежение,звон в ушах и очень,очень много голосов.
Такого еще не было.Я закрыла уши,чтобы хоть как то не слышать эти голоса. Этого сделать у меня не получилось. Я быстро полезла в карман за таблетками от панички. Не знаю помогут ли мне они,но другого сделать я не могу. бутылка с водой была рядом и выпила я не одну эту таблетку,а целых пять.Меня отпустило. Я выпила еще много воды и заказала такси. Мне все еще было плохо,но лучше чем тогда.
Я уже начала опаздывать. На мой телефон пришло сообщение,что сегодня съемок больше не будет,только испытание. Меня это радует.
Такси уже приехало и я быстро села в машину,показывая адрес. Нам сначала нужно доехать до гот зала,а там нас уже заберет микроавтобус.
Через десять минут я была на месте. Зайдя в машину, оказывается,что ждади меня одну.
Но когда я зашла,лица парней сильно изменились. На них царило беспокойство и испуг.
-Что вы так пялитесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не случайная встреча
RomanceВ моей жизни все идет под откос. Плохое здоровье,смерть родителей и брата,моральное состояние,но все меняется с приходом его. Он заставил жить меня,но на долго ли?.