-Ева... ты слепа... - Олег берет меня за руки
-а разве это не так? если бы он хотел меня забрать, он бы это сделал!
-все не так просто, пойми...- вмешалась Аня
-он не смог тебя забрать, просто не смог... вокруг вашего дома было много вооруженной охраны и после попытки тебя выкрасть Диму ранили, понимаешь!? он ради тебя готов на все! - кричал Олег и я облокачиваюсь о стену, чтобы не рухнуть на землюВ этот момент внутри все сжалось, стало тяжело дышать. Волнение за близкого человека, убивало Еву. Она молилась, лишь бы с ним все было хорошо.
-что? что с Димой? прошу скажи, что с ним все в порядке, умоляю тебя Олег... - как в бреду, шептала я
-его выписали из больницы три дня назад и он снова хотел тебя забрать, но отец запер Диму дома, чтобы не было еще худших последствий!
-боже... какая я дура...
-Ева, сейчас слушай внимательно, Дима просто жить без тебя не может и попросил нас помочь ему, тебя украсть
-чего!? но это уже не возможно, я замужем - я покрутила рукой, с обручальным кольцом на пальце, перед лицами ребят
-сегодня самый подходящий момент, понимаешь? ты должна сбежать - переживала за меня подруга
-ладно... какой у вас план?Ребята подробно мне все рассказали и я была готова к побегу. Либо сейчас, либо никогда.. Меня ждет Дима, я это сделаю. Успокаивала я себя.
Свадьба была в самом разгаре. Все танцевали, пили и веселились, а я сидела вся на нервах.
-Ева, все нормально? - спрашивает Никита
-да, я в туалет выйду
-хорошо, идиЯ встала со стула и пошла в туалет. Возле двери туалета, была еще одна дверь с вывеской «запасный выход». Я сдергиваю с головы фату, рву подол платья и скидываю туфли. Так мне бежать будет удобнее.
Адреналин бил по вискам, сердце вырывалось из груди. Девушка в порванном белом платье бежала вниз по лестнице. Ноги путались, руки тряслись.
-быстрее, Ева, тут охрана везде! - Олег хватает меня за руку и мы бежим к забору. Сейчас мы находимся на заднем дворе, где нет охраны и камер. Нам пришлось пробираться через кусты.
-Олег, платье зацепилось! - испугано, говорю я. Парень быстро реагирует и дергает подол платья, мы рвем его еще сильнее. Но мне было абсолютно плевать на это платье и на мой внешний вид. Я бежала босиком и вся как оборванка.Мы выбегаем к трассе и я вижу черную бмв, что когда-то подкараулила меня после выступления. В этой машине мы разъезжали по ночному городу. Эту машину я поцарапала и отрабатывала долг в клубе... Сколько всего произошло со мной за эти пол года... Я даже два раза вышла замуж, такое мне и не снилось.
Дверь машины открывается и из нее выбегает Дима. Все внутри меня замирает, слезы счастья капают на платье и смывают свадебный макияж, над которым трудились, около двух часов.
Парень крепко обнимает девушку, прижимая ее хрупкое, дрожащее тело к себе. Трепет и тепло их тел, проникает в душу друг друга. Он держит ее за талию и не может отпустить руки, Дима не в силах разжать ладони. Вдыхает родной запах волос Евы, прикасается губами к ее соленым щекам. Он готов стереть весь мир в порошок, лишь за одну слезинку этой девушки.
Она зарывает пальцы в темные волосы. Больше ей не нужно ничего в этой жизни. Он ее мир, жизнь, любовь, ее настоящее и будущее. Она просит господа, никогда больше не отнимать его у нее или она не выдержит этой муки...
Любовь не купишь по заказу, не выберешь на вкус и цвет.
К одним она приходит сразу, к другим — через десятки лет.
Одна — горит, другая — тлеет. Да, скажем прямо, не тая,
Любовь стандартов не имеет. Она у каждого — своя.
(bloodadalyn...Аааа вот и финал моей истории! Теперь Дима и Ева будут жить долго и счастливо. Парень увезет Еву за границу, где им больше никто не будет портить жизнь.
Надеюсь, вам понравилась эта история. Мне она безумно нравится, одна из моих самых любимых. Именно этот фанфик останется у меня в сердечке и я буду его перечитывать. Всем, кто был со мной с самого начала написания этой истории, хочу сказать большое спасибо за поддержку и теплые слова, люблю вас❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Дьявол
ФанфикЯ заключила контракт с дьяволом. Но как его разорвать, если я уже влюблена в него до беспамятства?