𝐇𝐄𝐑𝐑𝐒𝐂𝐇𝐀𝐅𝐓
𝐔𝐍𝐃
𝐋𝐄𝐈𝐃𝐄𝐍𝐒𝐂𝐇𝐀𝐅𝐓ВТОРАЯ ГЛАВА
Я проснулась при первых лучах солнца в комнате с двумя незнакомыми мне девушками. Приподнявшись, я осмотрелась: остальные ещё спали.
«Так это не сон...»—огорчённо подумала я.
Искренние надежды, что сегодня я проснусь дома в своей кровати, как это было всегда, разбились о реальность, в которой я осталась совершенно одной.Я подошла к зеркалу в углу комнаты и взглянула на себя: одежда, в которой я оказалась, не принадлежала мне. Судя по всему, всех девушек переодели и перевели в это здание, заселив в разные комнаты по несколько человек. Неудивительно, что никому не выделили собственного места, в конце концов мы ещё даже не наложницы.
Я стала собирать волосы и, накинув поверх ночнушки кофту, вышла из комнаты. Перед моим взором оказался длинный коридор с множеством дверей, однако ни из одной не было слышно ни звука. В конце коридора находилась лестница, по которой я вышла на улицу.
Солнце всё так же ярко улыбалось мне, как и раньше, будто бы ничего и не произошло. Как же я всё-таки мала по сравнению с огромным солнцем, просто пылинка. Густые облака лениво плыли, выстраивая собой самые разные узоры, и вскоре на горизонте показалась стая птиц. Другие искусные певцы расположились на ветках деревьев, что окружали здание, из которого я вышла. Пение птиц успокаивало душу.
Я прошла к самому большому дереву по близости и, присев и облокотившись о ствол, укрылась в его тени.
Жизнь продолжается.
Даже если ты сейчас морально раздавлен, всё течёт своим путём и этого не изменить.
Оторвав взгляд от безграничных небесных просторов, я увидела перед собой огромный императорский дворец. Утром он казался ещё более величественным, а шпили блистали, рассекая небо. Прекрасный сад вокруг замка не мог не привлекать внимания и мне как никогда захотелось подойти ближе и насладиться ароматом цветов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐇𝐄𝐑𝐑𝐒𝐂𝐇𝐀𝐅𝐓 𝐔𝐍𝐃 𝐋𝐄𝐈𝐃𝐄𝐍𝐒𝐂𝐇𝐀𝐅𝐓 | 𝐌𝐢𝐜𝐡𝐚𝐞𝐥 𝐊𝐚𝐢𝐬𝐞𝐫 | 𝐁𝐥𝐮𝐞 𝐋𝐨𝐜𝐤
Fanfic𝐌𝐢𝐜𝐡𝐚𝐞𝐥 𝐊𝐚𝐢𝐬𝐞𝐫 𝐗 𝐑𝐞𝐚𝐝𝐞𝐫 «Власть и Страсть» Чудесные средневековые замки, роскошные балы и жизнь молодой герцогини-всё это казалось настоящей сказкой, в которой я была главной героиней. Вот только в один момент всё может изменитьс...