Джисон сидел на крыльце своего старого уже немного жизнью потрепанного дома. На небе блистали звезды, плавно мигая или крутились. Из рта парня выходил дым дешевых сигарет, которые он купил, чуть-ли не на последние деньги. К руке Хана подбежал Ббама и стал гавкать на парнишку, чтобы тот поиграл с ним
- Ббам, мать разбудишь, а так, лови! - Сонни кинул маленький мячик куда-то в траву и стал наблюдать, за тем, как щенок ищет игрушку, слегка лая на светлячков.
Вдруг он увидел какое-то сияние, где-то не далеко от его дома. Оно было сильное, не похоже на какой-то костер, который любят разводить подростки, для посиделок. Он взглянул на дом, и на его лице заиграли желваки, Хан ринулся в сторону света, с легкой ухмылкой.
На месте яркое пятно почти рассеялось, а рядом нечего не было. Брюнет уже подумал что с ума от одиночества сходит, но вдруг, что-то зашевелилось между ветками и Хан осторожно прошел через них. В его глаза сразу бросилось озеро, в котором отражалась полная, большая, белоснежная, луна, вокруг летали сверчки, и пару ночных птиц.
На берегу сидел какой-то силуэт который облокотился об руку прям на что-то на подобие мостика, смотрел прямо в небо. Джисон не видел лица и это его слегка напугало. Вдруг, силуэт поворачивается и можно рассмотреть нежную улыбку, а точнее просто поднятые уголки губ, большие глаза и пухлые губы. Хан, не мог оторвать от него взгляда и сам не заметил, как тот, подошел к нему.
- Чего делаешь? - Голос звучал серьезно, но максимально тихо, волосы упали на глаза, а сам незнакомец уставился взглядом, на потерянного Хана.
- Я, я, я просто увидел свечение и решил проверить.. - Язык брюнета заплетался, не давая сказать хоть слова нормально. Вдруг его крошечная голова, поднялась из-за не сильно хватки за подбородок, глаза блондина, как будто читали все из глаз парня.
- Смотри-ка, не врешь. - Парень слегка ухмыльнулся, отпустив его, вздохнул. - Не приходи больше сюда. - Голос звучал с одной стороны холодно, а с другой стороны, тревожно. Как будто, он что-то скрывает, тут.
- Почему? - Робко спросил он боясь залезть в какую-то задницу, поглаживая свою шею и отвел взгляд на луну, которая все еще, отражалась в воде.
- Потому что, не ходи, тут не безопасно, хоть и спокойно - Парень развернулся и только захотел скрыться в тени, как Джисон остановил его.
- Как тебя зовут?.. - Тихо спросил он, догадываясь какой ответ будет, но он, не из трусливых. Спросить не смертельно, попытка не пытка.
- Зачем тебе? - Неизвестный повернулся и слегка улыбнулся. Блондин не был удивлен этому вопросу, он ждал более больших вопросов. Но мелкий решил задать именно это, парень был рад этому.
- Просто, может, мы еще встретимся?.. - Пробубнел он, не поднимая глаза, чтобы не сгореть от этого стыда. Как никак, этот человек заинтересовал Хана, хоть они и не общались нормально, любовь с первого взгляда? Не думаю.
- Все возможно - Он обратно развернулся и уже подошел к тени, и его изумительно красивое лицо, слегка выглянуло, из тени, закрывая темнотой, только пол лица. - Лино, зови меня Лино. - После этих слов он скрылся, в густой тьме и звуки птиц затихли.
Брюнет облизнул губы, пробуя имя на вкус, улыбнулся. Парень посмотрел по сторонам и взглянул на небо, где упала одна звезда, а затем вторая, третья, и так до 10. 10 звезд упали и погасли на веки, у них даже нету шанца для того, чтобы выжить. Как вселенная прикажет, так тому, и должно быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« 𝒹𝓇ℯ𝒶𝓂 𝒹𝒶𝓎 »
FanficХан Джисон не любит обычные реальные дни. Не то что не любит, а просто ненавидит. Каждый его день начинается с того что он просыпается, гуляет и кормит Ббаму, выпивает кофе, и ложиться обратно спать. Как хорошо что всегда есть тот самый сон в которо...