часть 11

442 15 2
                                    

~будешь моей~

я согласна!!
вы поцеловались. позже вы побреди домой по парам, лёша сказал что хочет ночью погулять по питеру один.
вы пришли в номер и завалились на кровать.
саша- хорошо погуляли.
ты- согласна.
саша начал целовать меня. саша приподнимается поднимая вместе с собой и меня  придерживая за спину  которая теперь сидит на нем. саша очень долго этого ждал .
саша- я так люблю тебя т/и, до потери сознания, ты моя вселенная, мой космос, кислород без которого я не могу жить, ты яркая звезда освещающая мой путь. ты  тот самый человек ради которого я жил и живу. ты перевернула мою жизнь с ног на голову. ты не такая как все т/и т/ф, ты идеальна, я благодарен богу за то, что мне выпала судьба быть с тобой. с тобой мне необъяснимо спокойно. мир прекрасен потому что в нем есть ты!!
он подтянул меня ближе , теперь между нами нету расстояния. его руки спускаются к изящной талии т/и, залезая прохладными пальцами под футболку.
ты- я люблю тебя саш - тихо прошептала ему на ушко.
вы наслаждались друг другом это был момент которого вы оба так долго ждали.
———————————————————————
с питера вы вернулись намного раньше, чем ожидали. вы много чего посмотрели, но больше вы наслаждались друг другом с сашей. сегодня 2 июля, должен был прилететь с долгого отсутствия ярик.
и вот самолет идет на посадку , приземляется и ты бежишь в обьятья к ярику.
ярик- привееетикк
ты- привет!!! мы так давно не виделись
ярик- ага

вы с ребятами поехали отмечать в ресторан. каждый рассказал что произошло у них . вы общались часов 5, а потом по домам.
__________________________________
прошло 3 месяца, было 4 октября.
илья пригласил всех на какую то съемку, сказал что всем нужно закрыть глаза.
ты- а это обязательно?
илья- да т/и , для таких как ты особенно
вы поехали. вам включили музыку что бы никто ничего не слышал.
когда вы начали подъезжать ты заподозрила что то не ладное.
ты- мы точно едем на съемки?
илья- да т/и, именно так
ты- ну хорошо

тебя повели с повязкой на глазах по ступенькам
ты- уже все?
илья - почти
когда тебе открыли глаза ты увидела ресторан, где было все бархатное и играл скрипач.
а перед тобой стоял саша
саша- дорогая т/и т/ф ,принцесса и звезда освещающая на своем пути каждого, ты станешь моей женой?
ты- саша... конечно!!!!
все обрадовались и кричали от радости.
в этот момент кореш вел ирл стрим где был пик 96k зрителей.
все писали
«урааа»
«мы так радыыы»
«наконец то»

провели мы этот день прекрасно, отпраздновали и поговорили обо всем . меня даже поздравил сам боря комфортик

_____________________________________
•10 лет спустя
мелиса- мам пап
вы- что доченька?
мелиса- я не хочу в школу
саша- все мы в своем время не хотели в школу, но потом будет происходить много интересного в твоей жизни, если ты конечно захочешь.
мелиса- конечно хочу
саша- ну вот и славно
ты- ладно доченька, удачи
мелиса- спасибо мамочка
дочка поцеловала тебя и сашу и убежала со своими уже друзьями в школу.
саша- вот это время быстро летит
ты- угу, сама не ожидала такого.
саша- я люблю тебя т/и
ты- и я тебя
——————————————————
мы с сашей живем дружно, зарабатываем стабильно и много. у кореша так и нету девушки, но мы с ним общаемся. у амины с владом есть дочка, чуть старше нашей, но тоже идет в первый класс и она кстати в наш класс попала. будем надеяться подружиться. ярик опять пропал, уехал в америку вроде, по последним новостям у него родился сын.
надеюсь у нас все будет так же хорошо
————————————————
ну вот и конец моего любимого первого фанфика. как вам? мне он понравился

🎉 Вы закончили чтение как во сне 🎉
как во сне Место, где живут истории. Откройте их для себя