Это был второй курс, конец второго курса, время близилось к лету, к практике. Тогда я только начала общаться с одной из своих одногруппниц (до этого как-то общий язык находить не удавалось почти ни с кем, хотя со многими я пыталась, но не было комфортно). Сидели мы на последней паре за день, это был профильный предмет, он только появился у нас на втором курсе и ничем не отличался от других профильных.
Ту одногруппницу звали Саша, у нас было своеобразное общение, которое заключалась в простых, но казавшихся нам смешными, шутках. «Две хохотушки», как говорили на нас многие преподаватели, на что мы переглядывались и продолжали смеяться.
Кабинет на этом предмете был построен странно, собственно как и все. По периметру стояли компьютерные столы с мониторами на них и в углу у окна длинный преподавательский стол. Пару вела симпатичная молодая девушка, сама недавно окончившая данное заведение. Как и все молодые преподаватели она привлекала внимание многих студентов, так как держалась с нами на одной волне. Всем хотелось поговорить с ней о чем-то своем, никак не о теме занятия. Но это удавалось крайне редко, не смотря не небольшое количество опыта в преподавании, держалась она вполне уверенно в своей роли.
Писали мы тест, Саша сидела слева от меня и конечно же мы пытались как-то друг другу помочь, на что ГМ(тот самый преподаватель) как будто бы игриво давала понять, что она все видит. Мы как «две хохотушки» конечно же спускали все в шутку. Такие ситуации повторялись буквально каждый такой тест. Пока в один из дней, как раз под конец учебного года, я не сказала Саше, после очередного смеха от ее игривой реакции, «какая же она красивая...», на что Саша с воодушевленным взглядом ответила «ага»
YOU ARE READING
Любить(,) запрещено (,) учиться
RomanceПростая история о простой любви к преподавателю