Глава 10. 🎲По моим правилам🎲

133 8 2
                                    

Отойдя от ребят я направилась в сторону площади. Нужно смешаться с толпой прежде, чем меня настигнет преследователь. А там уже план на ходу придумаем. Посадив Айше в сумку и попросив ее издавать поменьше звуков, я быстрым шагом дошла до места назначения. На моё счастье, там действительно было много, очень много людей. Странно для такого позднего времени. Я вошла в толпу, старалась делать такие зигзаги и повороты, чтобы шпион потерял меня. Недалеко от себя я увидела поворот, видимо, в тупик или в очень узкий переулок. Вот же везение! Забежав, я прижалась к стене. Надеюсь он меня не заметит. Рядом стоящие бочки-укрытие. Спрятавшись за ними, я стала высматривать своего преследователя. Минут 10 я сидела, прежде чем он выбежал. Видок у него расстеряный, шокированный. Видимо не ожидал, что я его перехитрю. Да я тоже этого не ожидала. 

Он побежал дальше, а это значит, что меня не заметили. И тут в мою голову пришла гениальная идея: проследить за преследователем! Заодно узнаю о целях и причинах такого поведения. Выйдя из-за укрытия , надев капюшон и повязку на глаза, мы с моим монстром пошли за ним. Я чуть было не потеряла его из виду, но обошлось и я его нашла. Нужно дойти до места с минимальным количеством людей, чтобы поговорить по человечески. Хах, забавно, мы с парнем этим местами поменялись, теперь я за ним слежу. 

Выслеживала я его еще минут 20. Когда же он начал идти от площади, то я ускорила шаг. Его нельзя упустить, он может напасть или давать информацию моим врагам, если у меня так таковые есть. Да что тут думать, у каждого они есть! И я даже знаю, кто мои. Паренек видимо почувствовал, что мишень теперь он, поэтому начал идти быстрее. Я же начала легонько бежать. На выходе из площади было мало людей, и то все они не обращали на друг друга никого внимания. Идеально.

 Тут уже я рванула. Польза от моих сапогов такая, что в них ни холодно , ни жарко, а еще они при беге каблуками не стучат. В итоге я паренька догнала, схватила за локоть , дабы тот дёру не дал. И тут я поняла-это напоминает игру «Кошки-мышки», только раньше она велась по его правилам, где он кошка, а я мышонок , теперь же игра игра в моих руках. 

-//Значит слушай сюда. Кто бы ты ни был, ты сейчас не делаешь никаких резких движений, не орешь, и не перебиваешь. Сейчас ты идешь со мной. Понял ? \\(Мери)

-Д-да(??)

-Вот и молодец! (Мери)

Я не планировала делать с ним ничего плохого, только поговорю, поугрожаю, чтобы информацию мне рассказал. И сделал все так, как я сказала. Я за день изучила карту города, поэтому ориентируюсь я в нем более ли менее хорошо. Нужно дойти до крайних домов, или до пустыря. Спустя почти 10 мин, мы дошли до края Долины, а за ней, на поляне, увидела дерево. Людей уже нет.Отлично, и поговорить можно, и оставить его потом полежать. Не в том смысле. Реально оставить отдохнуть. В общем, пока я в своих мыслях и летала, мы дошли до дерева. Тут я его отпустила , но прижала к дереву. На ближайшей улице ни души, и свет в окнах не горел. Действительно, сейчас же темно, ночь, спят все. Только люди на площади что-то забыли.А я тут не пойми чем занимаюсь! Хотя нет , я понимаю. Айше же из сумки я выпустила и поставила на землю. Парень хотел было бежать, но вновь был прижат к коре дерева.

💙🩸Кровь цвета незабудки🩸💙Место, где живут истории. Откройте их для себя