Голос: Миша, Мишенька
Глубокий вдох и Горшок резко сел на кровати. Рядом сидела испуганная Т/и. Она была в Мишиной футболке рамонес и коротких шортах.
Когда он проснулся то ты чуть успокоилась
Т/и: Господи, я так испугалась, я тебя бужу бужу, а ты не просыпаешься, и откуда столько крови Миша?!
Горшок осмотрел себя с ног до головы. Действительно, крови было дохера, но это была Тошина кровь. Одежда, лицо, руки, все было в багряной жидкости.
Миха задумался. Как рассказать Т/и о том что произошло этой ночью? Смерть Тоши повергнет ее в отчаяние, это стопудово.
Горшок сел напротив тебя и взял твои ладошки в свои
Г: Т/и, пообещай что не будешь от меня уходить.
Т/и: Ээээ...да я и не собиралась особо
Г: Я должен рассказать тебе о том что произошло этой ночью
Т/и: Блять, Миша, я попросила слетать за паспортом, а ты опять в какие то приключения залез, откда столько крови вообще, а?
Г: Это не моя кровь.
Ты слегка зависла а потом тихо спросила
Т/и: А...чья?
Г: Т/ишь, выслушай пожалуйсто до конца все что я тебе скажу, паспорт я принес кстати
Он дал тебе паспорт, ты открыла, проверила, вроде все норм
Т/и: Хорошо, я обещаю что выслушаю все до конца и не уйду от тебя, начинай
Г: В общем....
Он начал свой рассказ, на моменте с мухой он насторожился, а на поцелуе который почти случился начал вообще запинаться
Г: Ии, емоё она меня притянула и мы почти...бля...
Он закрыл голову руками, ему было стыдно смотреть в твои глаща. Он отвернулся и сел к тебе спиной
Я ее недостоин. Повторял у себя в голове Михаил.
Тут Горшок с удивлением почувствовал у себя на груди твои пальчики. Ты обнимала его со спины, он чувствовал рядом твое нежное дыхание. Он развернулся и крепко тебя обнял перемещая к себе на колени. Его руки крепко держали тебя, ты успокаивающие гладила его по голове.
Г: Прости, прости меня Т/ишечка, я...я больше никогда, я...прости родная...
Ты очень удивилась. Неожиданно было услышать от Горшка такие слова. Ты взяла в руки его лицо, он по прежнему держал тебя за талию.
Т/и:Господи, да не буду я от тебя уходить, ты ни в чем не виноват, это ведь гипноз, тем более там особо ничего не было, и я тебя очень, очень сильно люблю, слышишь меня?
Г: Правда?
Ты лишь улыбнулась и затянула его в нежный поцелуй. Он с охотой ответил, вы сливались в одно целое. Но тут ты разорвала поцелуй и спустилась с его колен. Горшок с огорчением и обидой посмотрел на тебя.
Т/и: Я так понимаю, ты еще не все мне рассказал
Он грустно вздохнул и продолжил
Г: В этот момент в шалаш ворвались колдун с котом. Фея хотела меня оставить себе, а они хотели меня спасти. Мы начали сражаться против мухи, все вроде бы удалось. Только...Тоша...
Ты как будто перестала дышать
Т/и: Что...Тоша..?хриплым голосом спросила ты
Г: Оборотень был сильно ранен, и...он погиб.
Вы какое то время посидели молча. Ты не могла вымолвить ни слова. Тоша был твоим очень близким другом, это была реальная потеря.
Горшок со вздохом отвел взгляд. Он сам очень грустил о потере друга.
Тут ты не сдержалась и тихонько заплакала
Горшок прижал тебя к своей груди и ласково гладил по голове, ты уткнулась мокрым носиком в его шею и дала волю эмоциям, Миша тем временем успокаивал тебя.
Г: Ну все все
Он уложил тебя на кровать и накрыл пледом
Г: Я сейчас тебе водички принесу
Когда он пошел на кухню там сидели ребята. Увидев его внешний вид, они естественно осведомились что вообще с ним произошло. Ему пришлось рассказать всем про волшебный лес и все те приключения. Они мягко говоря ахринели. Миша налил водички и пошел к тебе. Ты уже не плакала а просто лежала на кровати вдупляя в одну точку. Он присел рядом
Г: Давай ка садись, вот
Он аккуратно посадил тебя подложив под спину подушку, ты попила водички и вы просто молча полулежали в обнимку.
Внезапно миша прирвал молчание
Г: Я вот думаю чтт он сейчас нс небесах и смотрит на нас оттуда.
Ты слегка удивившись посмотрела на Мишу и твои губы невольно рамплылись в улыбке
Т/и: Что я с тобой сделала)
Г: Дааа, в бога верю, ведьма)
Ты шутливо потрепала его по голове
Стало немного легче. К вам пришли ребята с чаем и печеньками, они веселили тебя, и к концу беседы ты уже смеялась и в целом была в хорошем настроении. Миха наконец то сходил в душ и смыл с себя кровь.
День прошел как обычно(Ребят, я в лагере, поэтому сори за короткие главы, всем спасибо всем хой🍺🍺🖤)))))