те ушли,закрыв за собой дверь.
мы с сынмином остались наедине.
он посмотрел на меня и заявил.с-милая,я вижу.
-видишь что,прости?-я особенно выделила слово что.с-твою ревность.
-хах,так?
с-да,так. не думай что ты у нас скрытная личность,я уже довольно хорошо знаю тебя.
-правда? думаю ты ошибаешься.
с-так?
-так.
с-тоесть ты не ревнуешь? тоесть,все те взгляды на нас с рэми за которыми я регулярно наблюдаю, ошибка?-приподнял брови парень.-как ты понял что я ревную тебя?
с-пха,легко. вот ты бы поняла если бы я ревновал тебя?
-конечно,милый.
с-ах,да?
-да.
с-думаю кое кто ошибся. ох,какая жалость.-изд#вался над мной тот.-ты ревнуешь?-ухмыльнулась я.
с-я? да. в отличие от моей девушки,я умею признаваться.
-девушки? какую хрень ты несешь,ким сынмин?
с-ах, тоесть это не так,ким лиен?-так,ким сынмин.-я нагло улыбнулась,как вдруг
парень медленно начал подходить ко мне, которая расслабленно лежала на кровати и смотрела на загадочного парня.
он неспеша подошёл к кровати и уселся напротив меня.рука шал#вливого парнишки скользнула ниже, поглаживая ч#вствительное место,что начало слегка пульсировать от возб#жд#ния.
тот слегка ухмыльнулся и провёл свободной рукой к моей щеке и нежно,с ноткой грубости поцеловал меня.
я сразу же ответила на поцелуй.руки мина скользнули под футболочку,избавляясь от преград.
через пару минут мы были уже полностью огол#нные.
тот нагло улыбался и всячески играл с моим возб#жд#нием.
я тихо прост#нала,давая ему знать,что я не хочу томить.с-не терпеливая. так уж и быть..
после этого парень все так же продолжал м#чать меня,а я лишь полностью 0тдалась ему.
тот заставил излиться меня,но не хотел останавливаться.
он посмотрел в мои глаза спрашивая согласия на продолжение,на что я полностью доверилась ему и разрешила.комната заполнилась любовью,наслаждением,и уд0влетворенными ст#нaми.
все эти 10 минут мы наслаждались друг другом.
я изв#в#лась под ним,а тот терял контроль,после каждого моего крика.
когда тот зак#нчил,мы оба со слабостью и тяжелым дыханием упали на кровать.
еще пару раз поцеловав друг друга мы уснули в обнимку.
кажется,эту ночь мы запомним надолго./простите что половину упускал,боюсь что не пропустят.
если все также не пропустят я выложу эту часть к себе в тгк.
сминникс кис кис кисс🐶/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень из моих вечных снов..|ким сынмин
Fanficхан лиен в свои 17 попала в кому на 2 месяца. все это время ей снился парень которого звали ким сынмин. девушка влюбилась в него по уши,но когда она очнулась,она не знала радоваться ли ей.. лиен отчаянно попытается найти ким сынмина,но получиться ли...