Парень подошел ко мне и поцеловал в лобик ^^ после чего шел рядом и обнял меня за талию.
- т/и солнце... мне сегодня надо видео записывать... если что то надо будет скажи окей?
- ладно)
Парень опять поцеловал меня в макушку и сел за рабочий стол. Открыл дискорд , надел наушники и запустил майнкрафт .
- дань ... можно рядом посидеть посмотреть...?
- да конечно солнце, только тихо окей ?
Даня встал и ушел за стулом для меня. Вскоре пришел обратно поставил стул рядом со своим подошел ко мне , взял меня на руки и посадил на стул , после сел сам.
- эд, у тебя стрим же сейчас вроде? Надеюсь вепки включать не надо ?- спросил Даня .
-(эд) да щас стрим запущу , рубрика вопрос ответ будет, только без интернета поняли ?
- (все нп) да , когда мы в интернете то искали?
-(эд) ну мало ли 😂.
- солнце слушать хочешь ?
- угу ...
Он отключил наушники и зашел на сервер.
Нп сами играли в вопрос ответ , пока эдисон вел начало стрима.
*что вы сегодня делали странного ?*
- (Костя) СПАЛ
-хахахахаха это необычное ?
-(Ашан) гуляла .. а ты дань ?
- спасал
- (Костя ) кого ? Или зная тебя что ?
- не важно.
*что можно слепить из теста ?*
- дань может это пельмени, или вареники?- предложила я .
- ОООО РЕАААЛНО !
-(Костя ) так кто там подсказывает? Это не честно!
-(Ашан ) реально, не справедливо.
- простите ( я больше не буду подсказывать...
Я облокотилась на спинку стула. И молча наблюдала.
- солнце у меня есть ноут , если хочешь с нами поиграешь )
Заходит Эд.
-(Эд) ребяяят люди проголосовали за ковбоя , идем туда.
Я ели как сходила за ноутом , достала беспроводные наушники из своего шоппера и подключила их к ноуту. Большинство зашли на сервер. Так как я не очень умела играть в майнкрафт настраивал все Даня. Я подключилась к серверу.
Бегая пару минут по серверу ко мне начали подходить некоторые люди. Писали все они в чат.
- привет , ты еще кто ? Мы тебя раньше тут не видели ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот незнакомец ... До жути красивый!💞
Fiksi Penggemar- Икс Данил, что за женский голос ? - просто девушка зашла, сори Эд