(ах да, я не буду идти по сюжету как в игре. Это скучно)
Вы 19 летняя девушка. Которая только переехала в новый город изо проблем с предыдущем ненормальный парнем. Тот парень был настолько ненормальный, что украл вас! И сбежав от него. Заявив на него! Вы быстро сматались в соседний город. Купили маленький домик на накопленные деньги, и беря в долг у друзей,семьи и тд. Ну че начнём!
---------------------------------------------------
*Прозвинел будильник*
-мгрхмммм....-промычала я.
С чажестью открыв глаза. Ведь вы всю ноч не могли уснуть. Всё обдумывая все произошедшее с вами.
-черт... Я совсем не выспалась! - огорчились вы.
Потянувшись вы ощутили сткой кайф. И невольно промычали в удавольствии. Валяясь в скомканом одиялке. Вы сглянули на часики.
Мрх... Пора вставать... Черт...
Сев на край кровати вы сгорбились. И просто сидя и ничем не думая. Испускали последнее тепло мягкой и тепленькой кроватки. Наконец очухавшись вы встали и взяв ризинку в руки завязали карявый хвостик на голове. Ведь в любом случаи волосы не расчесаны.
Вы направились в ванную. Акунув в холодную воду ладошки в сморщились.
Как всегда... Нужно ждать три часа когда холодная вода сольется! И наступит тёплая! Чтож зато бодренькая... Почти.
Вы с печальным лицом обманули свое лицо в ледяную воду. И быстро отрезвели от сна. После аккуратно, нежным полотенцем стёрли недовольную гримассу с себя.
(кароч не считаю нужным описать как вы выпили чашку кофейка с бутерами)
Ну в общем позавтракав. Вы вернулись в ванную, почистили зубы, нанесли увлажняющий крем для лица и рук. С покойной душой вышли.
Сколько там времени? Сглянул на часы вы поняли что не опаздываете и все норм. У вас достаточно времени собраться на работу. Заметив свой календарик на стене вы передвинули на сегодневшее число.
Ох... Завтро Хелуин? Жаль что я уже взрослая... Конфеток не дадут... Хотя кто их знает... Всетаки это же не мой старый городок!
Вы спокойно оделись и уже хотели присесть на диванчик(так как у вас оставалось время ещё)
У вас прощвинел звонок.
Заглянув в глазок в двери. Вы заметили мужчину. Он был одет в красную, клеьчитаю рубашку. И забавные по вашему мнению очечки.
Этот мужчина вас не первый раз тревожит. По какой-то причине ваши посылки постоянно приходят ему...Вы повернули замок и открыли дверь.
-привет, сново! Мне опять принесли твою посылку... - проговорил парень.
Я заметила в его руках коробку.
-да... Спасибо... Эм...-ох блять... Сново... Как там его зовут... - Джэээк?
Он выразил своей бородатой мордой недовольство.
-Джэйкоб. - сухо сказал он.
-да.. Прости чувак! У меня плохо с именами... Пожалуй я заберу посылку.
Джейкоб кивнул мне и протянул коробку. Я забрала её.
Повисла молчание.
-пожалуй я пойду. - проговорила я.
Джейкоб на мгновение сглянул на меня. В его глазах читалась фраза "и все?"
-ещё раз спасибо что принёс мою почту. Но мне пора. - сказала я, переступив порог и закрыв перед его лицо дверь.
Чтож пожалуй я вечер разберу посылочку! Дождусь самого сока ожидания! А сейчас эта чёртова работа...
Я собрала сумку со всем необходимым и вышла на тратуар. Перед этим включив везде свет, проверив газ и заперев дом. Моя работа не далека, но так дерьмовое идти... Ты даже и на автобус не сядеш. Денёк мокренький... Дождик ночью был. Вот и приходится пялится в дорожку, дабы не испачкать втои клёвые! Белый! Бати ночки! И нахрена я сегодня одела их...
Дойдя до твоего место работы, ты разглядывала пустые окна. Это кофе не особо посейщаемое так что день будет не тяжёлым. Сегодня же среда... Да... Заведение "boys & grills"! (ты косирша!)
Постучав в окошко тебе открыл твой менеджер.(чесно незнаю как в таких слаях люди пробираются в "закрытые" заведения)
Он не промолвил не слова, передал вам ключи и ушёл. Как всегда я должна встречать остальных. В подсобку ты нарчдилась в черную рубашку с красной кепкой и фартуком.
Чтож пора начать день!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох... Я на расхват!
RomanceЧто если соединить кучку яндере-бойфрендов в одну вселённую? И так. Место полодения новелла:jacob lurking for love. Тот даун, почтальон с " lurking for love" становится: Питер your boyfriend! И в качестве другана и врага(которого небыло в "lurking...