™️

6 1 0
                                    

Вечер. Лето. Ветер. Крыша.Почему ты не со мной? Почему это случилось? Профессор.. это все из за вас. Почему вы дали ему ложные надежды, он видео в вас важную фигуру, не как отец, но он и не знает как видеть фигуру отца. Я бы никогда на вас не подумал. Это ужасно. Почему ты не со мной, блядский грифендорец. Ты как только это узнал—сразу раскис. Ха-ха смешно, я смеюсь. Это так смешно,доводить меня до такого. Я всегда тебя ненавидел, хотя это не так и я так и не сказал. Больше и не скажу, ведь это уже не возможно. Хотя скоро все же смогу, наверное. Я тебя ненавидел, но при этом волновался, ты был важен. Знаешь как я тоже узнал об этом? Я тоже посмотрел воспоминания, Северус добрый, ты тоже так подумал. Я уверен. Ты поступил как слабак,Поттер. Так поступают слабоки, я теперь тоже к ним отнесусь, так ведь? Представь заголовок статьи в ежедневном пророке«Сын Люциуса Малфой—Драко Малфой, покончил жизнь суицидом», кто вообще из читает. А ещё я уверен что Рита Скитер, все перековеркает. Противная женщина. Ненавижу таких—навязчивых. Нг больше всех я не навожу Дамблдора, это ужасно,его поступок. Почему я не мог подружится с тобой? Почему у меня такой характер? Я не провёл с тобой почти ни какого времени, за это я себя ещё больше осуждаю, все больше желание.. Уверен Дамблдор был в ужасе когда узнал о твоей смерти, это радует. Северус жив, это тоже радует. Но никто не может тебя привести к жизни, вот бы найти клятый камень, как в сказке «Три волшебника» что ли она так называлась, не помню точно. Я совсем поехал крышей, веду сам с собой диолог в своей голове. Хах.. Шаг. Падение. Кровь. Сбежались ученики, визжали.
Погиб сын Люциуса Малфоя—Драко Малфой.
Люциус Малфой устроил скандал. Да

🎉 Вы закончили чтение Последний диалог с собой 🎉
Последний диалог с собой Место, где живут истории. Откройте их для себя