ты куришь?

277 8 4
                                    

Утро началось с ненавистного звона будильника. Еле открыв глаза, я вырубила его почти на ощупь, ибо от резкого подъёма всё потемнело.
Черт, голова раскалывается, зачем я так поздно легла, сейчас бы поспать ещё хоть часик. Но нужно вставать и собираться на съёмки. Кое-как встав с кровати я двинулась к ванной комнате. В тот момент я чувствовала себя просто зомби. В глазах все плыло, в теле ощущалась слабость, ещё и голова болела.
После душа стало полегче, все таки бодрит. Надо выпить таблетку от головной боли и начать активнее собираться. В поисках лекарства я пришла на кухню, где завтракали мои братья.
-Будешь есть? - спросил Олег, посмотрев сначала на свою тарелку, а потом на меня, как бы намекая, что блюдо очень вкусное.
-Нет, не хочу спасибо - ответила я и достала из ящика таблетку.
-Мне кажется, что ты вчера не ужинала, только обедала. Может перекусишь всё таки немного? - предложил Саша
-Не хочу. С этими словами я удалилась из кухни, чтобы подготовить свой образ на сегодня. Чёрное платье с сетчатыми рукавами отлично сочеталось с моими почти белыми волосами. Полюбовавшись на свой наряд я сделала макияж и поспешила в коридор. Наверное братья уже собрались.
Так и было, Олег и Саша уже вызывали такси, которое и отвезло нас в готический зал.
Все лица там мне были знакомы. Я смотрела битву экстрасенсов с 5 лет и помнила сезон каждого, кто пришел сейчас на битву сильнейших. Больше всего я была рада видеть Лину, ведь мы с ней участвовали в одном сезоне и хорошо сдружились. Внимание я также обратила на через чур веселого Череватого и Матвеева, который очень изменился. Сначала я его и не узнала.
*Жеребьёвка*
Первая на испытания пойдёт наша тройка: Олег Шепс, Элина Шепс, Влад Череватый.
Олег был очень недоволен тем, что он не с Сашей. А мне стало поспокойнее от того, что со мной будет Олег. В моём сезоне меня часто не воспринимали старшие соперники и всячески подшучивали. Брат бы такого не допустил.

Время на сборы у нас было до вечера. В 23:00 наш автобус отправлялся. Дома обстановка была напряжённой. Олег злился на то, что старший брат отказался быть с ним. Такая атмосфера давила на меня, но я включила любимый плейлист и приступила к сборам. Времени в обрез. Спустя полтора часа все необходимое лежало у меня в чемодане. Несколько раз проверив его содержимое, я решила сделать расслабляющие меня процедуры. Растворила в ванной бомбочку, сделала разные масочки и массаж лица. Выйдя из ванной я начала одеваться и снова проверять все вещи, уже сбившись со счёта, сколько раз я это сделала. Саша, несмотря на конфликт с братом вызвался нас отвезти до места сбора экстрасенсов. В 10 часов мы тронулись со двора. Вместе с Олегом я расположилась на заднем сидении. -Волнуешься ? - с хитрой улыбкой спросил он
-Ну, может быть, немного - задумчиво ответила я
Много. Я очень переживала, но в этом признаться даже родному человеку была не готова.
Олег обхватил своей ладонью мою - А руки то дрожат - усмехнулся он, отпуская меня.
Я одернула руку и отодвинулась подальше.
-А мне кажется, что волноваться тебе не стоит, ты точно утрёшь ему нос ! - посмеялся Саша
Олег тяжело выдохнул, а я никак не отреагировала на поддержку. Я была глубоко в своих мыслях. В груди становилось то жарко, то холодно от волнения. Я страдала от повышенной тревожности и могла паниковать даже по пустякам. Машина приблизилась к автобусу, в который мы с Олегом пересели. Через 2 часа мы будем в гостинице, а уже утром начнётся испытание. Уснуть в автобусе у меня не получилось и я надеялась хоть немного поспать по приезду в гостиницу, но не вышло.
На испытания я шла сонная, но волнения уже не было. Успокоительных я закинула намного больше нормы. На удивление с испытанием я справилась хорошо. Я была первой, после меня Олег и последним шёл Влад.
Сразу после своего испытания я долго пыталась прийти в себя. Я испытывала сильную усталость, слабость. Спустя какое-то время решила отойти покурить. Никто из моей семьи не знал, что я курю, хотя эта вредная привычка у меня с 16-ти лет. Никотин наполнял мои лёгкие, и вроде бы становилось полегче. И тут я вздрогнула от неожиданности - крепкая мужская рука вырвала сигарету с моих губ и бросила на землю. Я обернулась. Брат смотрел на меня сверху, ибо он был выше, и как-бы взглядом требовал объяснений. Я прекрасно знаю, что он бы ничего не сделал мне, но внутри всё сжалось, как будто я подросток, которого спалили родители.
-Ты сам куришь, и я не маленькая уже.В чём проблема? - я решила идти в наступление.
-Эля, с твоей астмой это может быть смертельно опасно, ты не понимаешь что ли? - брат был зол, наверное он просто переживал за меня. Но почему-то в тот момент я не поняла этого.
-Ещё раз, я не маленькая уже, и да, я всё понимаю - с этими словами я развернулась и ушла.
-Не дай бог Саша узнает! - крикнул в спину мне медиум

вы меня убилиWhere stories live. Discover now