Незаметно для парня ,наступило утро.На балкон уже просачивались лучи восходящего солнца и освещали мрак помещения.
Влад окинул взглядом сигареты,достал одну и прикурил.На самом деле,это не было его зависимостью,но сейчас,это было по его мнению, необходимо.Затянувшись табачным дымом, парень вздохнул.Он не знал что делать,ему хотелось сбежать.Едва Череватый услышал,как девушка ворочается,он затушил тлеющую сигарету,вышел с балкона и начал поспешно собирать свои вещи.Кинув упаковку сигарет на журнальный столик,он покинул стены квартиры.
Сейчас парень стоял около входа в здание и не мог понять,стоит ли того то, как он поступает. Верный выбор он сделал и сможет ли защитить этим девушку от лишних проблем.
Он ушел.Солнце окончательно встало ,будильник заработал и девушка проснулась.Глаза слипались, тело ломило,но в очередной раз бес заставлял Дашу встать.
/мысли/–сбежал твой семьянин.–хмыкнув, Саша предстал перед девушкой в своем энергетическом обличии.
–Что за бред?О чем ты?–чернокнижница знвнула.
/мысли/–Сказал же, ушел Влад,как только солнце встало. Дура,ты реально думала что у вас всё взаимно?
Молчание повисло в стенах комнаты, Даша села на край дивана и глянула на журнальный столик.Порыскав на нем рукой,она нашла пепельницу,зажигалку и сигареты.Прикурив одну, девушка задумалась над словами Саши.Неужели,Влад действительно разочарован в ней и больше не хочет иметь ничего общего?Да нет...
–Быть того не может.. наверное,дела к него появились,просто.–наконец , вырвавшись из мыслей, девушка вспомнила про орущий в соседней комнате будильник.
Быстро сделав все рутинные дела, девушка быстро собралась и вышла из квартиры.Сегодня предстоял очередной день съёмок и он обещал быть интересным,по завуалированным словам ведущих.
Выдумывать с одеждой ей не хотелось, поэтому натянув обтягивающий комбез-шорты на тонких бретельках, девушка накинула сверху серую зипку, портфель с атрибутикой.Обув кеды она вышла из квартиры,закрыла дверь и начала спускаться.В голове крутилось очень много мыслей по поводу произошедшего ночью.Однако, самые страшные догадки, девушка отметала и не желала их исполнения.
На улице ярко светило солнце,но напоминание теплилось в не высохших до конца лужах.Девушка шла,опустив взгляд на свои кеды и лишь вяло делала утренние затяжки из одноразки.Сейчас будет очередной день съёмок, сейчас всё будет как обычно, почему же это стало настолько непривычно...Даша аккуратно толкнула камушек,а после обернулась на оклик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влад Череватый
RomanceДумаю не стоит объяснять кто такой Влад Череватый,ведь тот кто это видит,явно искал. Эта история будет про девушку,что едва покинула родительский дом и парня,что явно не ожидал,что станет плечом,на которое она может опереться. (Персонаж главной геро...