Когда он узнал, что тебя изнасиловали
Сокджин💜
- О господи! Милая, это... я... просто... - он не находил слов, чтобы выразить все, что он чувствовал.
- Все нормально, это было давно. Одноклассники надо мной издевались. И в один день они перешли все границы. Сейчас они сидят. Но... Психологическая травма у меня на всю жизнь. Никогда не забуду их школьную форму, не до конца сломанные голоса и запах...
Мама с папой так боялись. Я была похожа на живой труп. Дышала, питалась, но не говорила. Долго. Около трех месяцев. Была как комнатное растение, красивый цветок. Но я встретила тебя. И раскрылась, - рассмеялась в конце ты, чувствуя, как боль уходит рядом с ним.- Нет, все ненормально! Я очень тронут. Я обещаю, что со мной ты будешь в безопасности и счастлива.
Юнги💜
- Что, блять?
Ты могла только вытирать руками слезы, которые непрерывно катились по твоему лицу вот уже неделю после того, что случилось. Ты не написала заявление, потому что это сделал твой уже бывший парень и его друзья. И только спустя неделю, когда к тебе вломился обеспокоенный лучший друг, ты дала выход всему, что копилось в тебе за эти дни, когда ты просто сидела и часами смотрела в стену. По сути, даже ни о чем не думая.
- Это он был, да? - сразу догадался Юнги.
Ты кивнула, твои узкие плечи продолжали содрогаться под огромным бесформенным свитером.
- Убью суку, - прошипел он, поднимаясь на ноги.
- Н-нет. Не уходи. П-пожалуйста. Не оставляй одну. Одна... нет... Не могу больше... - ты закрыла лицо руками, расплакавшись еще сильнее. Хотя казалось бы, куда сильнее?
- Не оставлю. - он заключил тебя в свои объятия и не выпускал, пока ты не забылась тревожным сном.
Он аккуратно вытащил телефон и набрал лучшему другу.- Привет, твоя помощь нужна. Помнишь того хмыря? Да, высокого такого. Пожалуйста, сделайте так, чтобы его мать родная к утру не узнала. Сможете?.. Спасибо!
Он получит по заслугам.
Хосок💜
- Я буду ждать сколько скажешь, не волнуйся, - успокаивал он тебя, когда ты снова сказала, что не готова к сексу.
- Это не прихоть, Хоби, правда, я... - ты заикнулась.
- Все нормально, я не буду давить на тебя с твоим первым разом, - понимающе улыбнулся Хосок.