Когда киса ушел я думала согласиться или нет? Почему бы и нет я его люблю,он меня тоже так что надо попробовать за мою жизнь у меня было 3 парня с ними мы расстались обоюдным решением. Мне позвонила Рита и предложила прогуляться.
Я начала думать в чем пойдуЯ решила пойти без куртки. Я вышла из дома и пошла к магазину где мы договаривались встретиться.
Р: привет.
-привет
Мы начали разговаривать и зашла речь про наше фото с Кисой.
Р:вы встречаетесь?
-нет мы просто хорошие друзья,так то он предожил мне встречаться и я думаю начать или нет.
Р: решение твое,но будь поаккуратнее с ним он как мягко сказать бабик .
-знаю его он такой пока нет официальной девушки и даже если он мне изменит,я не буду молчать.
Р:ну ладно .
Мы разговаривали про разные темы мне написал мел что бы я пришла на базу сегодня день когда мне будут набивать тату .
-рита ладно мне пора пока.
Мы попрощались с Ритой и я пошла к пацанам .
Как только я приша все начали здороваться со мной
Г:ну что готова?
-ну да, наверное.
М:это будет больновато .
К:где ты её набьешь?
Х:ты точно готова?
-я набью ее возле груди, я надеюсь я точно готова .
М:тату мастер придет к 5.
Мы пока разговаривали . Я решила что надо снять пока кофту под кофтой у меня был топик . Киса подошёл ко мне и шептал на ушко.
К:Мария ты точно готова и аккуратнее снимай кофточку я ревную .
Я улыбнулась от его слов .
Пришел тату мастер и я легла на кушетку и он преступил к работе мне было больно я жмурилась от боли,а пацаны пили пиво.
-ээ а мне оставти я тоже хочу .
Х:маленькая ещё.
Мне доделали татуировку .
К:все кофту надень холодно тут .
Я одела кофту мне было все равно холодно и киса дал мне свою кофту я нюхала ее запах который сводил меня сума я ещё точно не знала готова я к отношениям с ним или нет я решила поговорить с ним.