Она стояла и разглядывала своё отражение в зеркале туалета её вуза,разглядывала каждый миллиметр своего лица,пыталась полюбить хотя бы что-то в себе,но все попросту.Она никогда не любила себя,ей внушили ещё в детстве то,что она слишком худая и вот если поправится то будет красивой,но пока та в таком весе,ее лицо слишком худое.Все всегда говорили,что девушка не ест ничего и ей не хватает витаминов,ведь её лицо бледное,да и вся она бледная,как поганка.И вот,очередной грустный взгляд на своё отражение и тяжёлый вздох,после которого она полезла к своей сумке за помадой,чтобы подкрасить свои губы.
-смотрю ты намарафетилась,может тогда фотку на память?,-подлетевшая со спины подруга приобняла светловолосую за плечи и широко улыбнулась глядя на свою подругу через зеркало.
-подожди,всмысле на память?,-озадаченная блондинка резко повернулась к рядом стоящей и вопросительно посмотрела на неё.В голове девушки возникло тут же много плохих мыслей,может её подруга решила закончить только бакалавр или собралась поступать на магистратуру в другой вуз,может и вообще другого города.
-але,Алин,с тобой что сегодня,тупишь слишком,я же говорила,до конца лета в свой родной город уезжаю,ты так из-за защиты заволновалась и все ещё отойти не можешь или что?,-Полина молча продолжала смотреть на свою подругу,которая молча смотрела в её глаза и пыталась осознать и понять,что вообще происходит.
-наверное да,все из-за диплома,-тихо произнесла та и повернулась обратно к зеркалу.Еще утром Алина сильно волновалась из-за защиты,ведь от этого много что зависело в её жизни,например то,поступит ли она на магистратуру,чтобы получить высшее образование,хорошо устроится в жизни и хорошо зарабатывать,это было её мечтой.Блондинка росла без родителей в детском доме,еë отдали туда ещё младенцем,там она каждый день выслушивала то,что они никому не нужны,раз попали туда,что никто из них никогда не будет счастлив и не сможет развиваться сам,что все дети делают это с поддержкой родителей,в одиночку никто не справится.Белова всегда хотела доказать обратное и пока что у неё это отлично получается.Девушка была лучшей на своём курсе,её контрольные точки всегда были выше чем у других,да и диплом она защитила на отлично,больше волновалась.
Сделав несколько фото в зеркале,подруги направились к выходу,активно разговаривая о всяком.Они ещё долго простояли болтая около входа в здание,все никак не хотели прощаться и сменяли одну тему за другой.Но вот спустя время настал тот момент,когда Полине уже пора уходить,ей нужно ехать к себе собрать все свои вещи,ведь завтра утром самолёт в её родной город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
косяк на двоих
RomanceОна никогда не была девочкой живущей самой обычной жизнью,как любят говорить,другие авторы о своих героях,хотя бы из-за того,что она с младенчества попала в детский дом.Белова Алина всю жизнь разгребала все свои проблемы сама,сама сделала себя и вро...