Chapter I

24 1 0
                                    

      Вода коснулась живота Вегаса, когда Пит прижался к нему спиной, вздыхая долго и медленно, как будто он совершенно доволен. Вегас не был уверен, как оказался здесь — не именно в ванне, поскольку он был согласен с этой идеей почти с тех пор, как Пит снял с себя рубашку и позволил ей упасть на пол. Но здесь, на этом курорте, где-то глубоко в горах. Пит назвал это отпуском, а Вегас назвал это предлогом Порша, чтобы вытащить его из дома, чтобы он мог изменить все во второй семье.

      Вегасу не нужно думать об этом, когда он посмотрел вниз на голову Пита, покоящуюся у него на груди, на горячую и мыльную воду, когда Пит провел пальцами по поверхности, оставляя следы в виде пузырьков. Ванна была достаточно большой для двух человек, всю внешнюю стену ванной комнаты занимала гладкая стеклянная дверь, которую Пит открыл ранее, впуская внутрь пышную зелень джунглей. Она резко контрастировала с белой комнатой, чистыми мраморными столешницами и блестящей плиткой, во всем этом было что-то глупо романтичное.

      Весь день небо было серым, а Вегас слышал стук дождевых капель по большим листьям растений, стрекотание насекомых, далекий крик птицы. Воздух был густым и влажным, но Вегас все равно сделал глубокий вдох, прижимаясь носом к шее Пита. Тот приглашающе потянулся назад, издав тихий звук, который Вегас должен был оценить по достоинству.

      И Вегас оценил его. Оценил открывающийся вид на обнаженную грудь Пита, исчезающую под водой. Он чувствовал, как Пит прислонился к нему спиной, обхватив его ногами, и Вегасу потребовалась секунда, чтобы прикоснуться губами к горлу Пита.

      Вода стекала с ладоней Вегаса, когда он поднимал их с того места, где они лежали на руках Пита, стекая каскадом по его коже, когда он прижимал большие пальцы к плечам Пита, медленно массируя их и наклоняясь к его уху.

      — Ты пытаешься отвлечь меня? — спросил он, и Пит промурлыкал, прижимая руку к груди и удерживая ее своей, поближе к сердцу. Что-то в животе Вегаса екнуло от этого жеста. Так интимно. Такие разные.

      — От чего? — спросил Пит, а Вегас понял, что он знает. Но он обнаружил, что ему все равно, когда Пит в его объятиях, в ванне тепло и уютно, капли воды бисером выступают на его коже там, где он прикасался. Вегас не смог удержаться и поцеловал Пита в плечо, оттуда же было видно, как Пит улыбнулся.

Hot WaterМесто, где живут истории. Откройте их для себя