глава 3

467 18 0
                                    

Проснувшись, я разбудила карину, нам перенесли тренировку на 14.

-Карина!! вставай

К- у нас же в 15?

-нет дорогая, нам снова перенесли

К- емае, сейчас

зевнув, сказала подруга

я тем временем умылась, оделась, и ждала подругу пока она меня заплетет.

В 13:46 мы были готовы. выйдя из отеля, мы направились в зал. зайдя туда, мы поздоровались с тренером и стали разминаться, тянуться, отрабатывать упражнения. спустя 4 часовой тренировки, мы приперлись в номер, я сходила в душ, и стала зависать в телефоне. зайдя в инст, я увидела сообщение.

Paradeev1ch:не хочешь прогуляться?

evixx: ладно, во сколько?

Paradeev1ch: прям сейчас, у нас не очень много времени , собирайся, я за тобой зайду

выйдя из инсты, я побежала собираться.

К: ты куда?

-гулять

К- с кем это?

- с тем блондином

накинув джинсы и топ, я расчесала волосы, подвела глаза, накрасила губы, и вышла из отеля попрощавшись с подругой. там уже ждал саша.

Саша-С

С: привет)

-привет, куда пойдем?

С: ты тут первый раз?

- ну, да

С: тогда есть шанс показать достаточно много красивых мест) идем за мной!

мы гуляли веселились,но к саше часто подходили девочки 13-14 лет сфоткаться. не понимала ничего.

-саш

С: м?

-почему к тебе фоткаться подходят?

С: ну, у меня миллион на твиче, поэтому и узнают

-ааа... да.. ясно

нет, у меня не было чувство ревности, просто меня это напрягало. или есть..?

погуляв, мы остановились у отеля.

-пока!

С: пока)

саша подошел в притык и обнял, я конечно стояла в шоке, но не растерялась и обняла в ответ, было так тепло и уютно, не хочется вылезать из объятий, но спустя 8 секунд блондин отстранился, и посмотрев в след мне мы разошлись. зайдя в номер, я увидела что подруга спала, переоделась, смыла макияж, и улеглась спать.

спорт или любовь? paradeev1ch |by dashiks2606Место, где живут истории. Откройте их для себя