Ты проснулась на каком то диване в огромном зале вместе с Федей в обнимку. Твоя голова сильно болела и тебя тошнило. Конечно, после вчерашнего то.
Ты выбралась из объятий Феди и направилась в ближайшую ванную комнату, где тебя изрядно вырвало. Ты умылась и попыталась превести себя в порядок. Потом вышла и начала искать аптечку. Найдя таблетки от головы, ты выпила одну штуку и взяла с собой стакан воды и таблетки для Феди и возможно остальных. Он как раз проснулся.
- утро доброе- сказала ты ему- держи.
Ты протянула ему воду и таблетки.
- спасибо- сказал он и запил таблетку.
- сколько времени?- спросила ты. Он посмотрел на телефон.
- ебать, 15.38
- ого- удивилась ты.
- бля, если мы сейчас не сходим и не купим ты поняла что, меня разорвёт на части- сказал он тебе. Все видимо спали и вы думали, что никто вас не слышит, но в комнату вошла Ева
- вы о чем?- спросила она. Ты напрягаясь, как и Федя в принципе.
- аа...- начала ты.
- а мы хотели сигарет купить- сказал Федя- ладно, нам надо идти.
- ну ладно- сказала Ева и с подозрением посмотрела на вас. В комнату вдруг ещё вошёл Лёша.
- ребят, таблетки от головы есть?- спросил он. Ты протянула ему пачку таблеток, которую держала в руках. Он посмотрел тебе прямо в глаза и ты застыла. Взяв таблетки из твоих рук, он отошёл от вас.
- т/и?- спросил Федя и легонько толкнул тебя.
-аа? А да, идем- ответила ты и наконец то сдвинулась с места. Вы быстро обулись и вышли из дома, сразу направившись пешком в сторону места, где вам продадут пропаганду.
- у тебя все хорошо?- спросил Федя.
- да, а что?- ответила ты.
- просто вы с Лёшей..- начал он.
- что? Все нормально, забудь- ответила нервно ты и пошла быстрее.
Купив все что вам нужно, вы пошли обратно домой к Феде. Ты написала отцу, что придешь позже, и он был не против.
- ребят, мы дома- крикнула ты, как только вы вошли. Все уже проснулись и метались по дому.
К тебе вышла Кристина.
- вы где были?- спросила она.
- за сигаретами ходили- ответила ты и прошла.
- по домам расходимся- сказал всем Федя. - я если че закажу уборку, а то тут пиздец творится
Все начали собираться и тут из комнаты послышались крики. Вы пошли посмотреть, что там происходит. Это оказались Саша и Кирилл, которые видимо ссорились.
- шлюха!- крикнул он ей и вышел из комнаты. Проходя мимо тебя, он подмигнул и дал понять, что все вышло отлично. Саша осталась там и ревела.
- что происходит?- спросил Лёша, который тоже подошёл к вам. Ты повернулась.
- иди отсюда- сказала ты ему. Он отвернул твоё лицо рукой и ты увидела как Саша шла к тебе. Она схватила тебя и начала орать.
- ты скотина, это ты всё сделала!- начала она. Лёша, который стоял сзади, оттолкнул её.
- истеричка, руки не расспускай!
- о чём ты говоришь?- спросила ты её. Она ещё больше разозлилась и хотела снова кинуться на тебя, но Лёша тебя отвёл назад и он не смогла ничего сделать. Кристина начала на неё орать и оскорблять.
- что происходит блять- стоял в недоумении Федя. Ты развела руками и предложила ему пойти закинуться, на что он согласился и вы ушли в ванную, где все и сделали.